Сон

44 9 0
                                    

Мне сниться девушка, она лежит в цветах, в разных цветах, в ромашках, тюльпанах, розах, и было ещё много полевых цветов. Она лежала с закрытыми глазами раскинув руки, на голове был венок, она улыбалась и смеялась. Мне так понравился её смех, и боже мой, все как на яву!
Я увидел знакомые черты лица, и понимаю, это та самая девушка которая мне снилась до 16 лет, последний раз она мне приснилась в 16 лет, и когда на следующий мне уже должно было исполниться 17!
Я в не себя от радости !
Тыыы??!! - крикнул я - "где ты была столько времени, я так скучал без тебя!" - я уже не мог сдерживать слез
В ответ был услышано только молчание и не единого слова, потом она засмеялась как будто она была под какими-то наркотиками, она все так же лежала и улыбалась.
Ты меня слышишь??!! - мне пришлось заорать чтобы заглушить этот невообразимый смех
Она резко поднялась, и я смог её увидеть уже полностью и разглядеть все до мелочи. Девушка стоящая передомной, была одета в сине-голубое платье, оно было чуть ниже колен, стояла она босой, волосы рыжие, "прям как у Арии.. "У меня проскользнула эта мысль.
Они волнами лежали на её плечах и спускались до поясницы, но она все так же с закрытыми глазами, она была так мне знакома..
Ария! - не выдержал я
И тут открылись глаза, они были кровавые, наполненные яростью, красный перемешанный с черным, это были глаза самого дьявола, я смотрел в них и замечал как на её лице натягивается улыбка. Улыбка демона, хоть и белоснежная. И снова смех, он становиться сумасшедшим..
Я мгновенно проснулся.

Любовь к вампируМесто, где живут истории. Откройте их для себя