Меня зовут Майк мне 19 лет. Недавно я закончил девятый класс и перешел в колледж. Вчера когда я ехал с учебы, хотел выйти на одну остоновку раньше.
Но вдруг зашла привлекательная девушка(фото выше), я засмотрелся на нее и пропустил остановку на которой хотел выйти. Она вышла на той же остоновки что и я. Я подошёл к ней и познакомился.
-Привет!
-Здравствуй!
-Как тебя зовут?
- Наташа а тебя?
-Майк. У тебя красивое имя, сказал я
- Спасибо, ответила Наташа
-Сколько тебе лет?задался я вопросом
-18,а тебе?
-19, ответил я-Прости но мне нужно в другую сторону
- Ну тогда до встречи
-Может завтра погуляем?
-Можно
-Тогда встречаемся здесь,сказал я и попрашялсяПосле этого мы разошлись.
А этот же вечер я не мог уснуть так как думал о ней. Потом я вспомнил что завтра мы пойдем гулять и обрадовался. Затем я уснул.когда я проснулся было почти 9:40 утра. Так как было почти 10:00 я должен был уже быть готов к утреней пробежке. Я собрался и вышел из дома.Сначала я размялся,затем я побежал легким бегом до парка который был не долеко от моего дома. Как только я начал бежать я увидел Наташу. Я подбежал к ней.
-Привет!
-Привет!
-Ты тоже бегаешь по утрам?
-Конечно,спорт это самое главное в жизни
- Может тогда побежим вместе?
- Я не против,ответила Наташа
-Ну тогда побежалиС этого утра мы вместе бегали. Пока мы бежали, разговаривали. Наташа много расказала о себе. Мне она понравилась еще больше,ведь она открытый человек. Она рассказала все про себя
После утренней пробежки мы договорились через час встреться у парка и пойти погулять.
Когда я пришел домой было уже 11:00. Я быстро переоделся,сходил в душ и позавтракал. Затем обулся и пошел к парку. Минут через 5 пришла Эмми. Мы пошли с ней гулять и нам было весело. Я купил нам мороженое. Затем она увидела шарики. Ну я как джентльмен купил ей эти шарики. Мы гуляли с ней до поздна. Нам понравился этот день и мы договорились с ней завтра пойти погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная девушка
Teen FictionЭта история про девушку которая была красива и умна.Она поражала всех парней этими качествами.