Homie- моя искра
Я проснулся рано утром. Быстро помылся , оделся и не позавтракав отправился в свой любимый парк.
Я сел на траву на которой ещё был иней. Я достал из портфеля наушники, альбом где я рисовал и карандаш.
Я хотел нарисовать Коннора, я его помню... Мне стало грустно и я начал рисовать. Я вспомнил те моменты когда
мы были вместе, ходили вместе в этот парк, лежали на траве и смотрели друг на друга. Я смотрел в его чудесные зелёные глаза, как часто я ночевал у него и мы вечером смотрели вместе фильмы укутавшись в одеяло. Как он радовал меня маленькими сюрпризами.Когда он уезжал на неделю в другие страны, а я в истерике плакал. Но теперь его просто нет... Моего Коннора. От этого у меня наворачивались слезы...
Я вроде как дорисовал. Я лёг и положил лист рядом. Вспомнил прошлое...
Мне было больно и хотелось плакать. Но я сдерживался.
Я встал и со слезами на глазах пошёл в сторону дома.
Вдали я увидел старое колесо обозрение. Вспомнил как мы с Коннор туда зализали и проводили там всю ночь, смотря на закат и рассвет. Я отвёл от него взгляд чтобы не зареветь. Вот я уже подходил к дому. Я зашёл и просто лёг на диван и заснул в слезах...
Ребят простите за столь короткую часть, это все что я хотела сказать в этой части. Люблю)
P.S прода скоро
YOU ARE READING
Please don't bite
FanfictionПри чтении узнаете) и к каждой главе будет подходящая песня кроме предисловий! Все главы очень маленькие