Глава 2.
Это был мой друг детства.
А точнее это был Дима Соколов,лучший друг моего брата.
Он быстро пришёлся по залу,читая при этом классный журнал.
-Так, 9а, проведем перекличку.Алехин...
-Здесь.-послышалось из строя.
-Борисов, Иванова, Куликова..... Романова...-когда учитель прочитал мою фамилию,он с удивлением посмотрел на меня и невзначай улыбнулся.-Зайдешь ко мне после урока.
-Хорошо.-ответила я и сразу же почувствовала на себе прожигающие и полные ненависти взгляды своих одноклассниц.
-Так,сейчас начнём с прыжков в длину,показываю один раз больше повторять не буду.
"Какой-же он красивый,сильный,его белая футболка обтягивала его бицепцы,и они становились ещё больше.
Стоп,Рина,о чем ты думаешь, у тебя же есть парень.Макс же будет ревновать."
Мои рассуждения прервал физрук:
-Романова,очнись,ты что уснула.
-Да,что.-это все что я смогла сказать.
-Прыгай.-сказал учитель и показал на линию прыжка.
Я подошла и подумала, что сейчас я точно опозорюсь,ведь я не слушала ,что надо делать.
Я сделала рывок и сразу же почувствовала,что мои ноги ощутили поверхность спортзала.
"Неужели я так мало прыгнула,что сразу приземлилась."
Но,когда я открыла глаза, то увидела, что я прыгнула почти три метра.
-Что ж Романова,молодец,лучше всех.Спустя 10 минут...
-Дмитрий Петрович,Вы сказали,чтобы я зашла к Вам после урока.-неуверенно заходила я в раздевалку учителя.
-Да,проходи Рина.Ну как у тебя дела, мы же целых 10 лет не виделись.Я помню тебя такой маленькой 7-ей девочкой, а сейчас красотка и спортсменка.
-Спасибо,ты тоже возмужал.
-Ну а как Влад? Все там же работает?-спросил Дима.
-Да,слушай а может ты зайдешь к нам как-нибудь. Мы будем рады.
-Да,конечно.А теперь на урок иди.-сказал физрук и поцеловал меня в щеку.
-Дмитрий Петрович, мы вообще-то в школе, и у меня парень есть.-сказала я.
-Прости,просто ты мне нравишься,но если у тебя есть парень,то я не буду мешать.-отстранился он от меня.
-Да,так будет лучше.-чётко сказала я и вышла из раздевалке,при этом громко хлопнув дверью.Вечером...
-Влад,как думаешь можно любить сразу двоих людей?-спросила я брата,и сразу же заметила,что этим вопросом я поставила его в тупик.
-Ну не знаю, наверное.-еле как выкрутился Влад.-Все,а теперь иди ложись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное влечение
Novela JuvenilРината Романова,девушка 15 лет. Она как и все подростки мечтает о счастливой любви... И вроде она уже нашла её,как вдруг в её жизнь вторгается молодой и красивый учитель физкультуры. Что же будет дальше? Сможет ли она устоять перед ухаживаниями моло...