Королевство Аккайн погружено в ночную мглу. Спят торговые улочки, отдыхающие от перекличек продавцов. Безмолвствуют площади. Погасли окна особняков, а дворец короля Натео отражает в золотых башнях глубокий, холодный звёздный купол.
На улицах пусто, ибо никто, даже самый храбрый и доблестный воин не осмелится бросить вызов красному полумесяцу, восходящему над землёй строго 21 октября - в день рождения принцессы Кияды, уже 10-ый год подряд.
Ходят слухи, что попавший пол свет ночного спутника сгорит, а прах предстанет перед родными и близкими метеороидным дождём.
Но именно этой ночью. В самый безоблачный час. Хрупкая женская фигура на коне галопом пересекает город, направляясь к дому колдуньи.
В этот момент капюшон падает, что бы избежать гибели всадница резко поворачивает за дом фермера и спешивается с коня. Начинает колотить в дверь. Ей открывают.
-Пожалуйста, передержитена эту ночь моего коня. Пустите его по той улице утром - он доберётся домой сам. Прошу вас!
- Ладно, странница. Но тебе не следует ходить по улице в эту ночь.
- Спасибо, но мне ничего не грозит.
- Да прибудет с тобой Ириоль, незнакомка!
- В Ириоля не верю!
И вот уже по тенистым переулкам наша героиня добирается до высокой башни, открывает обвисшую дверь, поднимается по винтовой лестнице и открывает очередную дверь, которая ведёт в лавку.
-Приветствую тебя, госпожа - почтенно обращается к девушке молодая женщина.
- Оставим пустую болтовню! Я подвергала себя чудовищной опасности не ради светской беседы.
- За эту ночь ты мой первый посетитель. Как на счёт скидки?
- Не принижай мой ранг! Ты не знаешь с кем говоришь!
- Тогда перейдём к делу?- предложила ведьма. - Чего ты хочешь?
- Сегодня по утру дорогой мне человек отмечает десятилетия. Дочь моя имеет всё для счастья, но по словам предсказателя она скоро потеряет мать и я хочу оставить ей вещицу, что в трудный час позволит ей говорить окружающим, как можно меньше о себе своим видом.
-Медальон, кольцо, браслет, шкатулка, трость...- читала вслух колдунья надписи на коробках.
-Обруч на шею... укрывающий фамильное клеймо.
-О! Вы о фамильной татуировке на шее- спросила женщина закрыв ладонью правую сторону шеи. - вам повезло! В мире изготовили лишь 2 обруча на шею, после чего кузница казнили. Остался только 1 обруч - золотой. Серебряный у моего сына - ведьма засмеялась.
- Рада за вашего сына! - саркастично, с нетерпением начала -Сколько вы хотите за обруч?
- Сколько?! Ха-ха-ха! НЕТ! Вы не правильно задали вопрос! Чего я хочу! - ехидно воскликнула колдунья.
-Вы отказываетесь от золота?!
-Да! Я хочу что бы ваша дочь вышла за моего сына через 13 лет.
- Знай своё место! Ты не понимаешь с кем говоришь! - гневно воскликнула наша героиня.
- О-о-о! Как запела наша птичка! Моя репутация не позволяет мне иметь почётное место в обществе, но я желаю большего для своего сына! - с горькой ноткой протараторила ведьма.
-Брак с моей дочерью ничем не поможет вашему сыну! - попыталась возразить девушка в плаще.
- Не-е-ет! Бракосочетание с вашей дочкой сделает моего сына королём всего Аккайна! Ведь я права, Королева Шарлотта 1? - осведомилась женщина. - Вы как мать должна должны меня понять, что чувствует моё материнское сердце зная, что после моей смерти сынишку ждёт обман, бедность и презрение!
- Я не отдам свою дочь отпрыску столь презренной женщины!
- Тогда проваливай! И знай, что как только обруч будет надет на шею ты упадёшь за мертво, и каждая новая королева будет умирать! Помни, что однажды твоя дочь станет королевой! Лишь магическое обручальное кольцо, которое я дам своему сыну с предсмертной просьбой одеть на палец любимой. Лишь оно снимет проклятье!
Башня как сквозь землю провалилась и на пустой, уже расцветающей красными оттенками рассвета площади стояла испуганная королева.
YOU ARE READING
Королева сама по себе
RomanceПринцесса Кияда потеряла мать в раннем 10-те летнем возрасте, но отец, сестра и её верные подданные всё ещё с ней. Сможет ли наша принцесса оправится после роковой потери?