В оригинале названия нет , но тут надо

264 22 12
                                    

      — Хрус­таль­ные бо­калы, шёл­ко­вые ска­тер­ти, цве­точ­ные гир­лянды... Мо­ему Нор­ти­ку всё са­мое луч­шее! — ве­щала Мор­ти­нова сво­им пис­кля­вым го­лосом, скво­зив­шим пре­уве­личен­ной за­ботой и за­ин­те­ресо­ван­ностью. С са­мого ут­ра она вы­нес­ла, вы­ела и прос­то раз­бомби­ла моз­ги всем, кто по­падал­ся под ру­ку. Боль­ше всех дос­та­валось име­нин­ни­ку. Нор­тон вмес­то то­го, что­бы с Ми­рак­лом рас­пе­вать вис­ки, уже два ча­са уго­вари­вал свою дол­ба­нутую со­житель­ни­цу с вы­раже­ни­ем — ру­ка-ли­цо, что он мо­жет обой­тись и без сал­фе­ток с ми­лыми еди­норож­ка­ми и без ле­та­ющих пов­сю­ду си­зых го­лубей, ко­торые, как он не лес­тно выс­ка­зал­ся, обос­ра­ли всё, что бы­ло мож­но! На неё ни­чего не дей­ство­вало, а ведь до праз­дни­ка ос­та­лось па­ру ча­сов. Ко­му-то на­до бу­дет это уби­рать.

      В это вре­мя ор­ден друж­бы, как обыч­но за­седал в зе­лёной ком­на­те ожи­дая при­хода Ва­сили­сы.

      — Вы бы слы­шали, как там Мор­ти­нова всех стро­ит! Прос­то ор! — ключ­ни­ки па­роди­ровав­шие Мар­ка, по­юще­го оче­ред­ной соп­ли­вый хит от Black Star Mafia, рез­ко по­вер­ну­ли го­лову в сто­рону ры­жево­лосой.

      — Вась, сколь­ко ещё до глав­ной пи­руш­ки ос­та­лось? А то уже скуч­но, — Фэш по­дошёл к сво­ей де­вуш­ке и об­нял её со спи­ны за та­лию, — я жрать хо­чу, — прох­ны­кал па­рень, — я же па­рень, мне мя­со на­до, — и под одоб­ри­тель­ные воз­гла­сы дру­зей на­чал прич­мо­кивать, пог­ла­живая се­бя по жи­воту.

      — Ты пе­ченье при­тащи­ла? — хит­ро при­щури­лась За­хар­ра.

      — Нет, — ра­зоча­рован­ные вздо­хи, — но, есть кое-что по­ин­те­рес­нее, — и Ог­не­ва вы­нула из скла­док платья бу­тыл­ку до­рого­го конь­яка.

      — Ну чё, ре­бята, бух­нем за здо­ровье Ог­не­ва? — про­орал Ник вска­кивая с мес­та.

      — Луч­ше за его смыш­лё­ную дочь, — ми­мо про­ходив­ший Ми­ракл так­тично зак­рыл дверь. На­меча­ет­ся глав­ная пь­ян­ка го­да, ключ­ни­ки уже боль­шие, пусть то­же по­весе­лят­ся и взрос­лым не ме­ша­ют...

***

      Пер­вые лу­чи сол­нца прог­ля­нули сквозь тем­но­ту эф­лар­ско­го не­бос­во­да. Ма­лень­кие бли­ки от­ра­жались от стен ко­рал­ло­вого зам­ка. День рож­де­ние од­но­го из са­мых мо­гущес­твен­ных ча­сов­щи­ков эф­ла­ры про­шёл очень па­фос­но и до­рого, и не смот­ря на то, что не­кото­рые гос­ти пос­каль­зы­ва­ясь на го­луби­ных ка­каш­ках па­дали и ло­мали ко­неч­ности, все приг­ла­шён­ные ос­та­лись до­воль­ны. Но, ког­да ос­та­лись толь­ко са­мые близ­кие на­чалось нас­то­ящее ве­селье. Да­вай­те пос­мотрим, что про­ис­хо­дит в про­буж­да­ющем­ся зам­ке.

Что тут произошло? Буханка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя