Глава 1

12.3K 195 36
                                    

Привет! Перед началом истории немного расскажу о себе. Меня зовут Джесс, живу я в Нью-Йорке. Семья у меня довольно обеспеченная: папа держит сеть магазинов одежды, мама салоны красоты, из этого можете сделать вывод, что в деньгах я не нуждаюсь.

Знаете, во всех семьях есть секреты и темы, на которые все предпочитают отмалчиваться, так вот, моя семья не исключение. У родителей я не одна, у них до меня был сын, мой брат Джордж, он на пять лет старше меня. Предки постоянно на него давили и помыкали им, мол их сын должен быть их продолжением, чтобы к нему мог перейти бизнес отца и состояние нашей семьи.  Мама вместе с папой не считали его личностью, для них он был всего то марионеткой. Джордж всё выполнял безприкословно, но в какой-томомент всё вышло из-под контроля. С шестнадцати лет брат начал занимался уличными боями, а позже в восемнадцать лет из-за очередного сильного скандала Джо ушел из дома, где он сейчас я не знаю, номер он поменял, а адрес так и не оставил. Мы были очень близки, поэтому его уход меня надломил, ведь я считала его своим союзником в борьбе с тотальным родительским надзором, но, увы, я ошиблась и осталась одна. Мать с отцом же были в бешенстве, и отныне все считают, что я одна в семье, какое либо упоминание Джорджа в разговоре каралось наказанием, иногда мне прилетали даже пощёчины.

Сейчас я учусь в одиннадцатом классе, после окончания школы собираюсь стать переводчиком, а для себя мне хотелось бы открыть уютную кофейню, вопреки своей матери, которая хочет, чтобы я стала хирургом. Правда до окончания школы ещё целый год, а значит, что у меня ещё есть время всё хорошо обдумать.
Мои успехи в школе уже давно не замечаются родителями, поэтому я даже не стараюсь, работаю только над теми предметами, которые мне нужны, и при этом я нормально учусь.
Что касается моего статуса среди учеников, могу сказать, что это самое последнее, за что я переживаю. Внешность и деньги делают многое. Личико моё, можно сказать, ангельское и это помогает создать эллюзию невинной девочки, не смотря на то, что делаю я не всегда хорошие вещи: зелёные глаза, которые говорят о том, что я вполне реально могу быть ведьмой, хотя и без этого многие девушки, даже парни этой школы считают меня таковой, пепельные волосы, о которых я всегда мечтала, пухлые губы, аккуратный нос, четко выраженные скулы, доставшиеся от отца. Фигура тоже не уступает - подтянутый живот, накачанные ноги и ягодицы, но не как у бодибилдеров, я не фанат протеина, поддерживать своё тело в тонусе мне помогает тайский бокс, которым я занимаюсь с четырнадцати лет для самообороны.
Знаете ли, у моих родителей есть недоброжелатели, которые желают мне отнюдь не великого счастья и любви.

Хулиганка и бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя