-Так,Пак Чимин,успокойся, пожалуйста! - сказала учительница. - Мирэ,садись рядом с Линой. - она показала на место где сидела довольна маленькая девушка.- Начнём урок.
-Привет! - сказала девушка. - меня зовут Ли Ёна.
-Привет,Ли Ёна. Меня зовут Чхве Мирэ.
-Будем дружить?
-Будем.
Первый урок кончился. Только учительница вышла,все девчонки из класса подбежали к парню,сидевшему на последней парте,и начали им любоваться.
-Кто это?
-О,это Пак Чимин,звезда всей школы,самый горячий парень,по нему сохнут все девчонки в школе, кроме меня.
-Неужели,он так крут? - спросила я.
-Возможно,но я ничего не знаю о нём,только знаю,что он перетрахался со всеми девушками из этой школы,ну конечно кроме меня.
-Знаешь,в нём нет ничего обычного! - я сказала это так громко,что все одноклассники обернулись на меня.
-Что?! - спросила спокойно я.
-Так,так!! - сказал Чимин.
-Смотри не подовись этим словом! - с ухмылкой сказала я.
То,что было дальше, я совсем не ожидала.
Чимин резко встал со стула, откинул его назад,и,быстро подлетев ко мне, схватил за руку и на глазах у всех вжал меня в стенку,прижимая меня всем своим телом (я могу сказать вам,что он не пушинка!)
-Йа,что ты делаешь,ублюдок!!
-А я смотрю ты дерзкая,он - пошло улыбнулся.
-Получше тех, кто бегает перед тобой на лапках! - ответила я и посмотрела прямо ему в глаза.
-Хм...Знаешь, ты мне нравишься больше, чем те шлюхи,которые открылись передо мной сразу!! - ответил он.
-Просто ты плохо меня знаешь. - я прижалась к нему ближе и схватила его за пах.
Он пошло улыбнулся и посмотрел на меня,как разъяренный зверь,который хочет свою добычу.
-Но меня не так просто получить!! - я отодвинула его и пошла из класса,но услышала.
-Эй,новенькая,ты всё равно через недельку или две окажешься в моей постели.
Я грандиозно помахала рукой и вышла из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюблённый идиот Пак Чимин[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficСуть в том,что девушку Мирэ заставили выйти за него замуж. Они сначала ненавидели друг друга, а затем влюбились. Происходит такое событие, что им приходится развестись. Он уже 3 года является участником популярной группы BTS.Она только начинает свой...