Мы наконец-то приехали в наш новый дом, он просто шикарный( фото выше). Павел взял мои вещи и понёс в мою новую комнату. Я зашла в дом он очень шикарный, мама сказала что моя комната на втором этаже по середине. Я пошла наверх и увидела три двери одна была сереневая, белая и сереневая, я зашла как говорила мама в комнату посередине она выглядеть так 👇
Я всегда мечтала о белой комнате я маме миллион раз говорила чтобы она перекрасила комнату, но она говорила что у неё нету времени , но вот кажется мама сказала Павлу, что я хочу белую комнату моя мечта сбылась УРААА!!!
После расмотра комнаты я пошла разбирать вещи, гордиробная была как старая моя комната просто круть, мне тут очень нравится, разбор вещей занел часа 3. Я решила немного вздремнуть.
Открывая глаза я увидела что время 2 часа, но мне спать совсем не хотелось. Я решила переодеться в пижаму 👇
Я вышла из комнаты и решила зайти на кухню чем-нибудь перекусить. Кухня выглядит так👇
В холодильнике я нашла молоко и решила сделать себе хлопья. Вдруг на кухню кто-то заходит это был молодой парень лет 17 👇
-- Что тут делает здесь такая превликательная девушка в столь поздний час?
-- Ты вообще кто такой?
-- Я вообще-то здесь живу! - прикрикивая сказал парень.
-- А я понел ты кажется Вика?
-- Правильно мыслишь .
-- Мне папа говорил что у его новой невесты есть дочь Вика и я должен с ней хорошо поладить.
-- Я уверена что ты бабник, правильно я мыслю?
-- Я не бабник, я просто люблю разнообразие, понятно, детка?- сказал он взяв мой подбородок, он приближался всё ближе и ближе к моим губам смотря на них, но я быстро отдёрнулась от него.
-- Я думал что ты доверишься мне, а я вижу ты дерзкая и кстати меня зовут Артём.- сказал он уходя и улыбался очень милой улыбкой.
-- Если что заходи, - уже уходя прикрикнул он.
Он чертовски хорошь, во-первых я не поддаюсь первым встречным и во-вторых он мой брат хотя и сводный. Я понела и пошла в комнату там я подумала ещё о Артёме и вырубилась.
Продолжение следует.....