Элисон Фултон

6 4 0
                                    

Я Элисон Фултон и мне 21 год  но я только сейчас начала по настоящему поняла что повзрослела и изменилась а всё произошло после нашего путешествия с друзьями !

Я проснулась утром от крика Сэма моего брата !

-Эли где мои ключи ?
-Там где ты бросил их бухой вчера ! Крикнула я ныряя головой в подушку !

Мой брат сильно изменился после пропажи родителей они пропали 4 года назад он был первым ребёнком в семье и родители им гордились не то что мной я не закончила институт и сейчас учусь в Колледже на врача а родители хотели что бы я была юристом !

Мне нужен мой брат мы хоть и ругались но мы были не разлей вода а после их пропади он стал пить и гулять я потеряла его !

Я вышла на кухню что бы сделать себе завтрак началась первая неделя лета !
Услышав хлопок входной двери я поняла что брат ушёл к дружкам !
Я поставила чайник и написала смс
Саре .

"Привет чем занята ?"

"О привет мы в скайпе с Эриком давай к нам !"

"Окей "

-Привет Элисон -Привет Эрик что вы обсуждали -Планы на лета хотим поехать куда нибудь на три месяца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет Элисон
-Привет Эрик что вы обсуждали
-Планы на лета хотим поехать куда нибудь на три месяца . Ты с нами ?
-А почему бы и нет Сэму всё равно плевать !
-Что он опять натворил ?
Спросила Сара
-Да боровик развёл снова бухой пришёл !
-Вот козёл !
Сказал Эрик
-Ладно ребят встретимся через час в кафе !
-Окей
-Окей

Прошёл час и я собралась идти в кафе на встречу с ребятами что бы обсудить поездку !

Вот тогда то всё и началось !
___________________________
ДА ЗНАЮ ЭТО СТРАННО ОЧЕНЬ
МАЛО НАПИСАЛА НО НАДО БЫЛО С ЧЕГО ТО НАЧАТЬ ! 🙃
КАК ВАМ ЭЛИСОН ? 😻💋

OUR WORLD Место, где живут истории. Откройте их для себя