(Эрик )
Мы с Сарой час блуждали по лесу в Поисках кого-нибудь живого. Мы решили пойти вглубь леса.
Сара недолгое отошла от меня и тут ...
-Ааааа
-Сара что случилось ?
Я подбежала к ней на земле лежал труп мужчины который летел со мной когда мы выпрыгнули из самолёта он был без руки и с испорченным лицом. Зрелище было ужасным я отвёл Сару от того места .
Сара начала было уже плакать ноя ободрил её сказав что слышал чьи то голоса .
Мы пошлём то звук что слышал в клуб чащи .Подойдя ближе мы увидели детей играющих на дереве.
-Эй простите ребята !
Один мальчик вышел вперёд все остальные ребята испугавшись прятались за деревом.
-Я слушаю вас !
К нам подошёл мальчик лет 10 но он был очень серьёзным ,а на его руках были странные татуировки.
-Мы упали с самолёта и нам нужна помощь вы можете помочь ?
Мальчик вопросительно посмотрела своих друзей.
-Я отведу вас к вожаку!
Мы с Сарой ничего не понимаю пошли за детьми ещё глубже в лес.
-Боже они что дикари как типо Стая волков !
-Сара я не знаю они странные видишь их тату !
-Да и меня это пугает !
Вскоре мы вышли на большую поляну на которой стояла много домов в каменных деревянных там было много людей у всех были такие же татуировки.
При входе там был небольшой забор на этом заборе были голого людей от этого мне стало совсем не по себе Сара прижалась ближе.
-Они что и нас убьют ?
-Нет ! Не знаю !
-ааа !
-Успокойся ! Мы же ничего не сделали !
Мы шли все глубже в эту деревню . Вот мы пришли в центр деревни . Посередине там была небольшая сцена и рядом стояла виселица что в этой деревне живут не очень дружелюбные люди!
К нам подошла какая-то Женщина и повела за собой в каменный дом. Таких домов было немного чаще были деревянные или даже из соломы и бамбука !
Зашли в дом и посередине комнаты на кресле сидел мужчина лет 40 его татуировки ярко светились чёрным цветом это было очень странно рядом с ним сидела пожилая женщина это женщина которая привела нас в этот дом встала рядом с ним за кресло!
Возле них стоял стол за которым сидела четверо детей двое примерно возрастом с нас и ещё двое совсем маленькие!
-Кто вы таки !
Мужчина грозно посмотрел сначала на меня потом на Сару .
-Мы летели на самолёте но он разбился !
-Тогда почему вы живы и почему здесь ?
-Нам удалось выжить и мы пришли сюда .
-Пусть она скажет своё имя !
Он грозно посмотрел на Сару . Они сильней сдала мою руку . Дети что сидели за столом начали шептаться на непонятном нам языке .
-Я Сара .
-А ты ?
Он посмотрел на меня и я растерялся я не хотел говорить им моё имя .
-Боб .
-Лжешь !
-Да лгу меня завут Эрик
-Почему ты солгал ?
-Я испугался !
В этот момент я ничего не понял как он заставил меня сказать ему правду я стоял на своем он просто посмотрел на меня и я признался что я соврал! Хоть я не верил в это раньше но сейчас мне точно кажется что у него есть какая-то способность.
Сара удивлено и в тоже время испугано посмотрела на меня .
Этот мужчина встал с кресла и обошел нас со всех сторон пристально вглядываюсь в каждое наше движение !
-Я вождь этого племени ! Племени Дрек .
-Извините что мы побеспокоили вас но мы просто хотим домой в Америку !
-Домой ? Хорошо чем сможем тем поможем .
После этих слов у меня камень в шесть свалился сейчас не казались более дружелюбными я понял что они не хотят причинить нам вред .
-Сейчас мы немоден связаться с внешним миром из за грозы что недавно была но скоро семерых день может два вы вернётесь!
-Это отличная новость ! Спасибо !
-А пока поживите в доме для гостей !
Нас поселили в какой-то каменный домик с камином и прочими приятными и современными для острова вещами !Не все дома были такие ! Откуда у них домик для гостей неужели у них так часто бывают гости?
На камине стояли разные статуэтки неизвестных нам богов.
Лежала настоящая шкура медведя и много чучел разных животных а на одной из стен висело много разных костей и явно не только животных .
Но там была только одна кровать и поэтому мне принимали спальный мешок .
Наступила ночь ! Нас подлечились, накормили , умыли и после всего мне безумно хотелось спать мы слишком много пережили за 1 грёбаный день .
(Сара )
Мы С Эриком уже собирались ложиться но вдруг за стенами услышали какие-то крики но мы не стали принимать это всерьез потому что очень сильно хотелось спать . Но мне было страшно засыпать одной несмотря на то что кровать была мягкой и в доме было довольно тепло.
Я легла на полу рядом с Эриком .
Если честно он очень добрый и милый и наверно хотя это бред но он мне нравиться .
Мы немного поговорили и не думая о плохо и не загадывая что будет завтра легли и уснули . Мы впали в очень очень глубокий сон .
________________________
ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛЕМЯ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUR WORLD
ÜbernatürlichesВолшебный мир ! Чудовища , маги , волшебники, оборотни ,вампиры , феи и многое другое всё в этом рассказе об волшебном параллельном мире ! 12+