Всем привет! Меня зовут Аня. Мне всего 14 лет, но я уже пережила в этой жизни много перемен. Одна из них запомнилась мне надолго, о ней я вам и поведаю в этой истории...
Всю жизнь мы жили в однакомнатной квартире и вот счастье у нас хватает денег на новую большую трёхкомнотную! Но и тут не обошлось без неудач...
Новая квартира слишком далеко от моей школы! И мне придётся перейти в новую. Это настоящая беда для меня т.к. я незнаю как меня примут. Вдруг я буду изгоем в их компании! О боже. Эти мысли никак не покидали мою голову и наводили только больше страха.
И вот долгожданный переезд! Такая радость у меня ведь теперь своя собственная комната! Но и каникулы уже подходят к концу и через день мне в новую школу.
Спустя 2 дня...
Дзыыыынннньььь зазвинел пронзительный будильник. ООО нетт уже первый день! Я уже думала, что легче спрыгнуть с моста, чем пойти в эту школу. Но у меня небыло выбора...
-Анна вставай! В школу опаздаешь!-кричит мама из соседней комнаты.
-да мам я уже одеваюсь-я
На самом деле кровать не хотела меня отпускать и я не сопротивлялась ей и поэтому вскоре уснула. Незнаю каким образом, но я проснулась САМА через 5 минут и поняла, что нужно быстрее вставать!!! Папа отвёз меня до школы, пожелал удачи и уехал на работу. А бедная я поплелась в свой класс...
---------------------------------------------
Продолжение следует...
Оставьте свои комментарии, продолжать ли мне эту книгу и что вы хотите чтобы в ней было. Сейчас нет фантазии поэтому надеюсь на вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая-Новая школа
Romanceэто моя первая история не судите строго, фантазии вообще небыло поэтому может получиться скучновато, ошибки неизбежны... начнём