Дискотека

635 15 0
                                    

Вот я и решила попросить у девочек что бы они подкрасили нас и провели на дискотеку.
-Вика!-крикнула я.
-Да, о боже напугала!Что случилось?
Я ей всё рассказала и она согласилась помочь.Я сказала Вике что бы она пришла к нам в комнату (ну и взела косметику).
В комнате
-Тоняяяя.-послышался голос из ванны.
-Да щя, подожди!-закричала Тоня.
-Быстрееей!
-Иду!
-Тоня что случилось?-спросила я
-Просто Дана забыла полотенце.
-И ты его ей несла.
-Да.
После нашего разговора в комнату вошла Дана.Она села на кравать и начала читать журнал ,,Девчонки".Я рассказала Тоне и Дане о дискотеке, на что они кивнули и одобрили мой вариант.В 20:30 к нам в комнату вошла Вика с сумкой в руках.Она села за стол и начала разлаживать:тушь, помаду,блеск для губ, подводку, карандаш, тени и т.д.Первую она красила меня, потом Дану, а в конце Тоню.Мы были готовы, но не совсем!
Нам нужно было выбрать в чём пойти на дискотеку.Вика сказала:
-Ну что доставайте свои вещи, будем выбирать!
-Хорошо.
-Так Лиза ты одень эту юбку и майку, а наверх вот эту кофточку.
-Фуу.-протенула я.
-Вот джинсы и майку.
-Как хочешь.-ответила Вика.
-Дана ты и Тоня тоже идите так как Лиза.
-Класс!-сказала Тоня.
После чего мы оделись.И пошли за девочками 9 класса.Они вышли нам на встречу и мы пошли на дискотеку.

На дискотеке

На входе стояла какая-то тётенька*.Она смотрела на детей как орёл на добычу.Наташа сказала:
-Давайте сделаем так.Мы станем в круг, а Лиза, Дана и Тоня в серединке.
-Кстати да так их никто не заметит!
-Ну что пошли.-сказала я.
-Идём.
Мы прошли через эту тётеньку* и оказались в шумном зале.Где уже кричали
старшеклассники.Мы встали вкруг и начали танцевать, после чего к нам присоеденились наши друзья.
Я танцевала как сумашедшая:кричала, бесилась и т.д.Как вдруг увидела Сергея Ивановича.Он сел на мягкие кресла и играл в планшете.Я смотрела на него не отводив глаз.После был медляк и дискотека закончилась.Я ишла с Тоней в корпус и к нам присоединился Сергей Иванович.Мы с ним разговаривали.Он такой смешной и с чувством юмора.Так мы шли до самого корпуса и смеялись.После мы вошли в корпус и разошлись по комнатам.

Ребята, как вам моя книга.Напишите в комментариях.
И продолжение следует.........

Учитель и ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя