После школы ,Ян пригласил меня к себе ,сказав,что друзья к нему скоро прийдут и мы можем поиграть в приставки или же посмотреть фильм .Да,я наивная и глупенькая девочка,которая на все его предложения давала согласие , ну мне и вправду хотелось провести с ним немного времени ,узнать его получше .
По дороге к нему он рассказывал нелепые истории ,говорил , что у него была даже когда-то настоящая любовь , но она бросила его ,сказав,что уезжает в другой город .Больше он её не видел ,мне было его жаль ,я представило какого ему ,когда первая любовь вот так поступает , у меня бы точно не возникло желание завести новые отношения .
Оказалось , что живёт он не далеко от нашего института ,но идти до моего дома было прилично . Дом был не очень большой , но и не маленький . Открыв дверь , Ян впустил меня в коридор ,сказал ,чтобы я раздевалась и проходила в его комнату , которая находилась на втором этаже ,где стояла дверь с табличкой "не входить ".
Ну вот , я уже в комнате , присела на пуфик , комната современная , подсветка на потолке , очень даже уютно . На пол стены висел тот самый телевизор , на котором мы и будем играть , ну я так думала .
Вообщем пока он звал всех своих друзей , я разглядывала его фотографии на полке и на столе ,все таки он не выбросил фотографии с той самой девушкой , да , она стояла у него на столе , на самом видном месте ,она очень красивая .
Тут раздался громкий стук в дверь и звонкий смех , пришли его друзья . Мне было жутко не удобно перед ними , я чувствовала лишней тут .
Его друг , явно положил на меня глаз , постоянно пытался заводить со мной темы для разговора , но я не поддерживала . И тут между нами заиграл диалог :
-Юта , я хочу чтобы ты стала немного открытой , ты слишком скучная , я забыл вас познакомить .-Тут Ян стал перечислять имена всех его друзей , их было человек 5.
-Да , я попытаюсь , могу ли я отойти в ванну на минуту ?-Спросила его я .
-Конечно,ты же мой друг , можешь делать все , что тебе хочется .
Я выхожу из комнаты и следом за мной идёт тот самый чувак , что пытался вывести меня на разговор , зовут его Марк .
Он не то чтобы и красивый , но и не стремный .
Он берет меня за руку и ведёт в ванну , я вся извертелась , кричала на него , но ему все равно . В ванной комнате он стал меня раздевать , после чего я завизжала , тут же подбежал Ян , ударил его по лицу и запер в ванне , к этому моменту у я убежала .
Я выбегаю на улицу , мчусь к своему дому и мне стало так обидно , так вот зачем девочек приглашают к себе домой .
В душе было столько злости , что я готова была вернуться и чем нибудь тяжеленьким запустить в голову Марка .
Идти я уже не могла , чтобы добраться до дома , нужно ,примерно, минут 25, не меньше . Тут я набираю номер отца и прошу , чтобы он меня подвёз ,он не мог отказать , так как на улице было уже прохладно , да и в добавок темно .
YOU ARE READING
Давно забытые глаза .
Подростковая литератураЯ -Юта,расскажу вам историю о моей жизни ,о боли в моей душе ,которая останется со мной навсегда . Возможно моя история покажется вам простой и банальной ,но я не пытаюсь выразить вам роман или повесть о том , как девушка встретила парня ,это всего...