глава 2

1.7K 51 2
                                    

На фото Кристиан.

Я проснулась в своей комнате. Дома. Но как я сюда попала? Я почувствовала сильную руку на моей талии. Я хотела убрать её, но она ещё сильней прижала меня к себе.

- Куда это, ты собралась? - Я протяжно вздохнула. По голосу понятно... Это Альфа.

- Альфа... - Мне не дали договорить. Он сел на меня сверху и начал гладить моё бедро. Стало ужасно страшно. 2-й раз меня пытаются изнасиловать!

Руку он поднимал всё выше и выше. Вот дотронулся до клитора. Я начала кричать, вырываться, звать на помощь.

- Успакойся, сестричка! Дома никого нет. Отец на работе, твоя мать у подруги. - А потом нагнулся к моему уху и томно дыша проговорил - Малыш, я же знаю, тебе это нравится! И прикроти вырываться, меня это ещё больше заводит! - И чего я ожидала в последнюю очередь, он укусил меня за мочку уха! Фу, как противно!

- Во-первых я тебе не малыш! Во-вторых мне это не чуточки не нравится! И наконец в-третьих я не перестану вырываться! Понял, ублюдок! - Я последнее слова выкрикнула ему в лицо, и стала бить его руками.

- А ты глупа. Думаешь, что убежишь? Я сильнее тебя раз в сто! Всё бесполезно. Прекрати рыпаться! - Но я не перестала рыпаться, вдруг он достал из комода... Наручники! И привязал меня к кровати. Теперь руки у меня не работают. Что делать? Думай, Дани, думай!

- Вот видишь к чему приводит непослушание! А ты девственница? - Как он смеет спрашивать меня о таком! А что если...

- Нет, я не девственница. И что с того? - Конечно же, я девственница! Но его лицо надо было видеть.

- Кто? - Я молчу - Кто притронулся к тебе? - Я опять молчу. - Сука, отвечай! - А что отвечать? Молчу. - Ебать в рот, когда я спрашиваю надо отвечать! Уяснила? - Мне стало страшно. Альфа, снял с себя джинсы вместе с боксёрами. У него такой огромный! Ужас. А потом он рывком порвал мои трусики. Чёрт, мне стало страшно! Очень сильно страшно. Он же меня сейчас изнасилует! Я начала вырываться, но с перевязанными руками это трудно. Понятное дело у меня ничего не получается! Неожидая от себя такого я просто раслабилась. Без эмоций. Лежу и ничего не делаю. А что делать? Всё равно дома никого нет. А он не отпустит. - В последний раз спрашиваю. Кто при тронулся к моему? Кто, блять? - Альфа, начал кричать. Но меня удивило не это. Он сказал "к моему"! Я не его!!! Я опять молчу, и тупо смотрю на Альфу. И не могу понять. Из-за чего он стал таким злым? Из-за того, что я сказала, что я не девственница? - Не хочешь по хорошему, значит будет по плохому! - Альфа пододвинулся ближе ко мне. Я поняла, что дело плохо. Я сжала ноги. Альфа, засмеялся. Ему ещё и смешно! - Что испугалась? Думаешь тебе это поможет? Нет! Я сделаю то, что хочу! Понятно? - Я промолчала. Альфа, подумал, что я согласна... И... Развинул мои ноги силой и засунул мне свой указательный палец! Я сразу же выгнулась дугой. Автоматически. Мне было больно и неприятно!!!

Малыш, ты моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя