Все повторяется.
Я бегу по темным закаулкам незнакомого города. Сворачия направо спотыкаюсь об камень и падаю в лужу машинально выставив руки пред собой . Подгоняемая страхом встаю и, превозмогая боль, бегу еще быстрее, чем до этого. В таком темпе пробегаю еще примерно с три квартала,пока что-то темное не появляется в метрах десяти впереди меня. От неожиданности вновь спотыкаюсь.
Ужас. Холодный, пробирающий до костей ужас сковывает мое тело заставляя остановиться .Впереди стояла тень. Человеческая тень. Высокая,определенно мужская, в два метра, и устрашающая всего лишь своей загадочной тьмой.Тень начала медленно, плавно, будто боясь меня спугнуть, подходить ближе. Четкие, размеренные движения. Шаг за шагом. Испугавшись ,быстро отхожу на несколько шагов ,пытаясь уйти, но, делая еще один шаг, натыкаюсь на стену. Спиной. А слева , закрывая доступ к отступлению стояли увесистые деревянные коробки. Как не вовремя дал о себе знать сюжет ужастика. Однако, в то время, пока я лихорадочно искала выход, тень приблизилась, и теперь уже стояла в двух метрах от меня. Он, сделав лишь шаг, сократил расстояние вдвое. Испуганно взвизгнув я вжалась в стену пытаясь хоть как-нибудь оказаться дальше от него. Дальше происходило что-то странное.
Из-за темной, полностью покрывающей всё небо тучи выглянула яркая полная луна и осветила нас.
Лицо. Я увидела его лицо. Немного морщинистое, с четко выраженными скулами, прямой узкий нос, яркие голубые глаза с синими, как вечернее небо, крапинками и коротко подстриженными угольными волосами . Одет он во всё чёрное: ботинки, брюки, пальто. На вид ему было лет сорок. И он совсем не запыхался после мини марафона, в то время как я чуть не падала от усталости.
Судя по всему он тоже смог рассмотреть меня. Сперва его лицо вытянулось от удивления, а после я смогла различить неверие.
Подойдя ко мне почти в плотную незнакомец с неким благоговением протянул руку к моему лицу от чего я ещё больше вжалась в стену. Увидев это он резко отстранился , тяжело вздохнул и опустил голову.
С каждой секундой мне становилось все страшнее. Сердце гулко стучало.
Дыхание прерывисто вырывалось из лёгких. От страха и безысходности я тихо всхлипнула. Но он услышал и, быстро подняв голову,вновь посмотрел на меня.
-Не бойся, прошу,- его голос был с небольшой хрипотой, в нем слышалось сожаление-О, Кэтрин, знала бы ты......
Боже, этот незнакомец знает моё имя. Надо убираться отсюда, и быстро. Закрыв глаза и соберя все свои силы я произнесла :
-Пожалуйста, отпустите меня. Я никому не скажу . Отпустите...
Слёзы начали скатываться по моим щекам и капать на чёрную запачканую грязью майку.
-Прости. Сперва ты должна выслушать меня . Запоминай каждое слово. Остерегайся людей с желтыми глазами и кулоном в....
Он не успел договорить. Содрогнулся всем телом и начал отступать назад. Не устоял и упал на спину. Что было дальше сама понять не могу. Поддавшись некому порыву я подбежала к незнакомцу. И только теперь я увидела красное пятно расплывавшееся на груди. Как это произошло? Я не слышала выстрела и никого не видела. Или это был нож? Хотя нет, судя по тому что я вижу это точно был пистолет. Небольшая рана из которой быстро утекала жизнь. Я попыталась закрыть рану, но поскольку выстрелели в незнакомца сзади, и рана была также и на спине ,я ничего не смогла сделать. Мои руки были все в крови, но я пыталась не замечать этого, как и того, что помогаю человеку от которого бежала. Я только (открыла рот чтобы/собралась) позвать на помощь , но взглянув вверх увидела человека. Близко. Совсем рядом. В шаге от меня.
-Помогите ,пожалуйста. Он умирает. Его надо отвезти в больницу иначе он...
Удар. Жесткий, сильный, заставляющий без сил упасть на землю удар по голове. И вновь удар. Удар ногой по ребрам. Адская боль пронзает мое тело. Последнее что я слышу это крик. Мой крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай верить
FantasyЖизнь шестнадцатилетней Кэтти спокойно жившей со своей тетей начинает координально меняться. Тихая, застенчивая мышка попадает во всяческие запутанные истории ,знакомится, казалось бы, с такими же как она подростками и начинает замечать странные пер...