1 глава

3 0 0
                                    

-Хэй, Кэтти! -услышала я приятный мягкий голос позади и обернулась.
-Рейчел !-я подбежала к своей лучшей подруге Рейчел Флэр. Она выглядела ,как обычно ,при параде: блондинистые локоны завиты в причудливые большие кудряшки каскадом спускающиеся по плечам и спине, оранжевая юбка-тюльпан, и в тон ей туфли на 4-ёх сантиметровом каблуке, сверху была одета лёгкая блузка и серёжки-бусины жёлтого цвета. В общем ,как обычно прекрасно. Ах, чуть не забыла! По непонятным мне причинам Кэтти всегда носила на правой руке чёрный браслет состоящий всего лишь из нитки и креста. Эту неизменную часть её имиджа я никогда не понимала. Пару раз я пыталась спросить про браслет с замысловатым узором, но она всегда уходила от ответа, и я бросила эту затею. По сравнению с ней я просто маленькая девочка. Большие карие глаза, маленький носик, небольшие губы, мягкие черты лица и длинные русые волосы, сама по себе я маленькая, но с формами. В общем то миленько, но с Рейчел даже близко не стою. -Привет. Что у тебя сейчас?
- Привет. Геометрия- она застонала и показала мне книгу геометрии 10 класса. Ох уж этот десятый класс!
- Ооо, сочувствую - я похлопала Кэтти по плечу.- А у меня сейчас химия. - Я улыбнулась.
Я всегда любила химию, и не понимала людей которые её не любят. Это же так просто и интересно! По химии у меня стояла крепкая четверка. Да и мистер Коул был добрым преподавателем.
Мы поболтали ещё несколько минут и разошлись по кабинетам. Кабинет химии находился на втором этаже. Всего в школе было три этажа. Кабинеты физики, биологии, языка, геометрии и алгебры находились на третьем этаже, а химии, рисования, литературы, иностранного и ещё нескольких пустых ,на случай если заняты остальные, находились на втором этаже. Учительская же и спортивный зал на первом. Выходило так, что при входе в школу ,сразу на лево спорт зал, а по прямой примерно в двадцати футах от входа идут ряды шкафчиков вдоль стен и дальше учительская, а на право лестница.
Ну вот, как обычно, не могла же бесподобная Кэт просто дойти до кабинета .Когда я была ещё только на первом пролёте прозвенел звонок,и я понеслась во всю прыть. Мистер Коул , конечно, классный, но опозданий не терпит. И вот ,остаются последние ступеньки! Последний рывок! Но вновь у великой Кэтти Эн..... что-то не так . А это что-то преграда из-за которой моя персона полетела на ступеньки. Ну и приготовилась я значится к кувырку по ступенькам, как уже в следующую секунду стою на твердой повехности в обнимку со столбом!СТОП!!!ЧТО!?!? С каким ещё столбом!?
Из-за непонимания ,на данный момент ещё действующего ,медленно ,очень медленно поднимаю сперва голову и только потом взгляд. И угадайте: кто это? Конечно же не просто столб случайно появившийся в коридоре! Черт, он очень далёк от столба! Это был блондинистый парень примерно 18 лет. Такой голубоглазый ,с правильно очерченными скалами и губами, нос, правда, немного кривой, но это выглядит очень даже симпатично. Красивый, классный, крутой, и дающий понять по всему своему виду, высокомерный качек .Фуу, минус один к его красоте. Не люблю таких зазнаек .
Неожиданно рядом выросла девушка .Да так неожиданно, что я вскрикнула. Она была также как и парень голубоглазая блондинка, с высокими скулами ,прямым острым носом, крашеными бровями и пушистым ресницами. Было видно что они брат и сестра.
-Ты в порядке? -спросил меня голубоглазый парень. Боже, его глаза завораживают.
-Эээээмм, -о, Кэтти, крутой ответ! Вот ты и показала ему свои знания языка. Выруливай положение. - Да, всё хорошо. -опустив голову ответила я и неуспешно попыталась отстраниться.
-Шон, нам пора. С ней все нормально, отпусти же её.
И меня действительно отпустили. И даже извенились перед тем, как исчезнуть спускаясь по лестнице.
Что ж, это было странно. Откуда такие красавчики у нас в школе? И вообще, кто это? Но вспомнив о уроках я прекратила свои раздумья и побежала на химию.
Оставшийся день прошёл нормально. После уроков я пошла к Рейчел и пробыла у неё до самого вечера. И только тогда, когда шла домой, у меня создалось ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Мурашки пробежали по телу. Но оглянувшись я никого не увидела. Даже дома это ощущение никуда не исчезло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не забывай веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя