-five-

74 14 31
                                    

-Привет, ты уже слышал новость о Майкле? Нет, тогда я расскажу тебе, - парень плакал, пока рассказывал это другу.

-Его нашли возле той заброшенной многоэтажке, он покончил с собой, - парень закурил, - Я даже не успел ничего ему сказать: как его вкус ванили пленил меня, и как его красная клетчатая рубашка сводила меня с ума. Он был такой, т-такой умный, красивый, - затянувшись, парень вытирал падающие слезы своим темным свитером.

-Он ведь совсем не замечал меня. Для него я был лишь соседом по парте, но для меня он был, - парень потупил взгляд на полу, не замечая ничего вокруг себя, - он был особенным. Это и была причина моего вечного запоя: я искал спасения в клубах и девушках, лишь бы только не думать о Клиффорде. Черт, он- само совершенство и у меня нет слов, чтобы сказать тебе насколько я скучаю по нему. Да, мы не были друзьями, но думаю, я бы приложил все усилия, чтобы хотя бы пригласить его в парк на прогулку, но теперь все разрушилось, все мои планы, - он упал на пол лицом, - я ненавижу себя, за то, что я такой слабак, ненавижу, - он бил по полу кулаком, при этом громко крича.

-Я любил его, но он даже не узнает об этом, - Люк встал с пола, и, завесив зеркало, ушел прочь.

***


....Они оба были одиноки. У обоих была пустота в сердце, от которой они хотели избавиться. И у них была возможность: они пытались найти утешение в глазах друг друга, хотели подарить друг другу свои жизни. Но... но ни тот, ни другой не замечали этого. Они были слишком заняты своим одиночеством , чтобы обратить внимание на чувства другого. И именно это погубило их. Они смотрели только на себя, только лишь на свое отражение, ища поддержку, друга в пустом, бездушном зеркале, не осознавая самого главного: они потихоньку сходили с ума и причиной тому были они сами....

***

Автора: Что это только что было? Мамочки :00 Пишите, что вы думаете по поводу этой стори :) Всех люблю♥

-look at me/Muke/Where stories live. Discover now