-3-

21 0 0
                                    

Все ночь мы с Джиной разговаривали. Вспоминали счастливые моменты, которые когда-то произошли с нашей семьей.
-А помнишь как ты опозорилась на первое сентября?-смеется Джина
-Это было сто лет назад!-возмущаюсь я.-Так что отвянь!
Утро было пасмурным, вот-вот должен пойти дождь. Я натянула темные джинсы и черную толстовку. Как обычно в школу я добралась на школьном автобусе. Дети гурьбой вышли из автобуса, никому не давая пройти. Я вышла последняя и побрела к школе.
-Эй, мисс Форман,-услышала за спиной насмешливый голос
Я оборачиваюсь и вижу свою бывшую лучшую подругу в компании двух "красоток".
-Чего тебе,Хлоя?-вздохнула я
-Надо поговорить,-отчеканила бывшая подруга
-Хорошо,-соглашаюсь я.-Только давай без твоей свиты?
"Красотки" ухмыльнулись.
-Хорошо,-согласилась Хлоя
Лицо "красоток" переменилось. Они ни как не ожидали, что Хлоя согласится на мое условие.
-Встретимся на уроке,-махнула маникюрной рукой Хлоя.-Ты еще помнишь, где наше место?
-У меня еще нет старческого маразма,-хмыкнула я.-Помню. Не зря же мы дружили с первого класса.
Наше место-это самое тихое местечко за школой. Там всего одна скамейка, и она наша. Помню, со второго класса мы проводили здесь все наше время. Хлоя охотно делилась со мной своими секретами, а я своими. Здесь ничего не изменилось. Все таже тихая обстановка.
-О чем ты хотела поговорить?-спрашиваю я
Я внимательно смотрю на Хлою и замечаю, что ее аура красная.
-У тебя красная аура,-говорю я.-Значит, ты чем-то рассержена.
-Давай без твоих супер-штучках,-скривилась Хлоя
Я пожала плечами и уставилась себе в ноги.
-Я хотела поговорить с тобой о новеньком,-смягчилась Хлоя.-Адам Кент
-Ну и?-говорю я
-Он тебе понравился?-полюбопытствовала Хлоя
-Хлоя,-рассердилась я.-Как мне известно, мы больше не подруги. Поэтому я не обязана говорить с тобой о таких вещах.
-Остынь,-махнула рукой перед моим лицом бывшая подруга.-Мне надо просто узнать, нравиться ли он тебе?
-Ага,-засмеялась я.-Чтобы на следующий день об этом знала вся школа?!
Хлоя опустила глаза и начала разглядывать свои руки.
-Я просто хотела тебя предупредить,- зло отчеканила Хлоя.-Даже, если он тебе и нравиться, ты никогда в жизни не будешь с ним! Ты по сравнению со мной просто никто!
-Господи, где я была раньше?-горько произнесла я
Хлоя непонимающе оглядела меня
-Где я была раньше, что не замечала в тебе столько дерьма!-крикнула я
Я резко встаю со скамьи и быстрым шагом иду в школу.
****
-Привет,-говорит Адам
Я сажусь за парту и поднимаю глаза на новенького.
-Привет,-улыбаюсь я
Сегодня не было видно его изысканных татуировок. Их прикрывал черный джемпер.  Адам садиться рядом со мной.
"Красивый"-про носиться у меня в голове это странное слово
О чем я вообще думаю? Красивый-это да, но ни о чем другом думать не надо. Нет, даже на него смотреть не надо, а то увижу его сладкие губы.... О, черт!
Я краснею от своих дурных мыслей,и уткнулась в тетрадь.
-Записываем в тетради сегодняшнее число,-говорит мистер Колин
Я беру ручку и корявым почерком начинаю записывать число.
-Так как скоро предстоящие контрольные, нам бы не помешало повторить движение тела,-вещает учитель физики
*****
Когда кончились скучные уроки, я забрала из шкафчика свои тетради, и поспешила на выход из школы.
На улице идет дождь. Первоклашки с радостным визгом  выбегают из школы, чтобы поймать капельку дождя.
"Джина тоже любила дождь",-подумала я .-"Она бы наверное тоже с радостным воплем выбежала на улицу".
Толчок в спину. Я вскрикиваю и начинаю падать вперед. Чья-то рука хватает меня за руку и тянет на себя.  Я падаю спиной на холодное крыльцо.
-Черт,-прокряхттела я от боли
Вижу Адама, он протягивает мне руку. Я беру его за руку и с его помощью встаю на ноги. Внимательно оглядываю одноклассника. Нет, его ауры я не вижу.
-Ты не ушиблась?-с волнением спрашивает Адам
-Нет,-качаю я головой.-Спасибо
Оглядываюсь, вижу разгневанную Хлою. Сто процентов это она меня толкнула.
-Ты сейчас домой?-спрашивает Адам
-Да,-киваю
-Давай подвезу?-спрашивает Адам
-Ну давай,-тупо улыбаюсь я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kill MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя