Когда в город приходит зима, то всё как будто засыпает. Машины начинают медленнее ездить, многие животные впадают в спячку, часы замедляют свой ход, и начинают идти в совершено другом темпе. И в этом зимнем мире живут люди. В царстве Зимы Мы с Вами живём, так же как и обычная шести летняя девочка Аня, которая ещё не знает о том, что такое жизнь. Эта принцесса верит в чудеса и сама мечтает попасть в сказку...
В декабре 28 числа Аня уже вовсю готовилась к празднику. Она делала открытки, подарки и думала от том, в каком платье девочка будет на "Ёлке". Поскольку фантазия у Принцесски была очень сильно развита, то Аня считала каждый день до Нового Года и воображала как она будет танцевать в своем красивом, бежевом платьице с ремешком... Когда остался всего лишь один день до долгожданного праздника, то она словно попала в сказку...
Белокурая девочка проснулась рано утром и выглянула в окно и увидела настоящую сказку : на земле ровно лежал белоснежный ковер, с неба падали снежинки, а деревья уже стояли в своих красивых шубках. Увидев всю эту картину, малышка закричала от радости на весь дом! В комнате сразу же появилась мама и спросила : " Аня, ты почему кричишь?", а девочка ответила :" Мама, да ты погляди в окно, там же так прекрасно! ". Женщина задумалась над словами своей дочери, глядя в окно. А ведь и правда, мы не замечаем всех этих прелестей, которые окружают нас, а ведь надо! Маленькие дети лучше видят чудеса, так как они в них верят, а взрослые просто забыли, что такое сказки... Надо научиться видеть мир слегка по другому, и тогда мы сможем разглядеть что-то необычное в том, в чем мы думали просто не может быть чего-то особенного, ведь вроде бы это просто зимнее утро, а для маленькой девочки это целый сказочный мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима
Short StoryМаленькие дети лучше видят чудеса, так как они в них верят, а взрослые просто забыли, что такое сказки...