ГЛАВА 2

29 3 0
                                    


Последствия.

Яркий свет не давал открыть глаза. Слишком резко, и слишком много каких-то звуков. Писк прибора, голоса людей, звук дождя. Все это, смешалось в моей голове, не давая придти в себя и открыть глаза. Глубоко вздохнув, я все же разлепил ели подавшиеся веки.

Первое, что я увидел, был яркий свет, из-за которого мои глаза вновь оказались закрыты. Итак, попытка номер два... успех!

«О, девушка»- неожиданно конечно видеть совершенно незнакомую медсестру, спящую около тебя. Хотя, нет. Это же она спасла мне жизнь. Тогда пускай спит. Или может разбудить?

Пока я вел мысленный диалог с собой, девушка, вздохнув, открыла глаза. Поднявшись с кровати, она уставилась на меня, словно в первый раз в жизни видела.

-Извините, - промямлила она, вставая со стула - Раз вы пришли в себя, я позову доктора.

-Нет, подождите.

-Что-то нужно?

-Да, то есть, нет. Спасибо. За помощь.

-Не стоит благодарности. Это моя работа- холодно отрезала она и вышла из палаты.

-Вот ведь, да, что с тобой не так?- прокричал я ей в след.

«Неужели так сложно быть дружелюбной? И почему я все еще о ней думаю??»

Хватит, все хватит. Возьми себя в руки, у тебя скоро выступление.

Твою мать!!!! КОНЦЕРТ!!!!

Я скинул одеяло, и хотел было бежать, но как только мои ноги коснулись пола, я почувствовал ужасную боль и упал на колени.

В эту минуту дверь открылась, и в палату вошел доктор. За ним стояла моя спасительница.

-Эй, что ты творишь? Ты не должен двигаться, тем более ходить - она подбежала ко мне помогая, вставь на ноги и снова уложила на кровать.

-А ты сильнее, чем кажешься – усмехнулся я, смотря ей в глаза

Она лишь фыркнула и отвела взгляд.

-Здравствуйте, я ваш новый лежащий врач. Ваши друзья передали мне, что у вас скоро выступление, но, к сожалению, вы не сможете на него попасть. Иначе кость срастется неверно, и вы можете остаться инвалидом.

-Это ужасно. Я так подвожу своих друзей и фанатов. Скажите доктор, сколько времени я должен буду провести в больнице?

-Судя по вашим ранениям, около месяца.


Все когда-нибудь заканчиваетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя