"Дорогие кристальчики, с вами Сана. Добро пожаловать на мой
блог.✨
Давайте я вам расскажу о себе:
Я Сана🌸. Мне 20 лет. Учусь я в престижном университете, где учатся дети богатых людей, что меня безумно бесит😒, т.к эти дети думают, что раз есть деньги МИР В ТВОИХ РУКАХ, но они ошибаются. Возможно дааа, в нынешнее время деньги решают все, но деньги у них когда-нибудь исчезнут, если они не будут использовать их с умом, а ум за деньги не купишь!!
То что я написала про свой университет, означает, что я за справедливость😌.. Характер у меня как сказать..
Я веселая, но людям могу показаться застенчивой, но это лишь первое мнение, не зря ведь говорят "Не суди книгу по обложке"! 🌟
Хммм, я красивая и умная, не думайте, что я хвастаюсь. А также я могу сказать всее о чем я думаю, конечно же обдумав, т.к делать больно людям я не люблю!", написала я в своём блоге.
Да да, я веду свой блог! И являюсь популярной личностью в интернете. В университете никто не знает из какой я семьи, поэтому любят над о мной поиздеваться, мдаааа, ведь когда они узнают правду, будут ползать на коленях и просить о прощении. Не думайте, что я жестокая, просто говорю все как будет))
---------------
О май гаааш, я написааала.🌸🙈 Думаю вас заинтересует мой ПЕРВЫЙ ФФ!!🌚 Поэтому не судите строго, это мой первый раз!
Кстати насчёт критики, к ней я отношусь спокойно, так вы можете спокоооойно писать мне КРИТИКУ. (есть люди, которые к критике относятся ооочень СЕРЬЁЗНО)
Ну , что сказать Баай!!
YOU ARE READING
My history✨
FanfictionБанальная история любви но даже такая любовь имеет свои особенности ✨