Воспоминания и встреча

15 4 0
                                    

Новая школа, новый класс. Опять эти противные смешки и шёпот по поводу меня.

10 лет назад, никто и подумать не мог, что жизнерадостная Ира, станет хмурой и невзрачной девушкой. Всему этому послужил случай.

В детстве я была очень дружна с Ильёй. Мы по всюду ходили вместе. Когда мне исполнилось 7, мы временно перестали общаться.

Через месяц после разлуки я узнала, что семья Ильи переезжает в Америку. Мы договорились встретиться. Я и Илья весь день гуляли по парку и вспоминали прошедшие деньки.

Мы увидили дерево, которое было в самом цвету.

Я хорошо его помню. Оно было очень ярким и маленьким. Я помню, как мы его посадили.

Нам тогда было по четыре года. Мне просто было скучно и я предложила Илье посадить деревце. Родители дали нам росток и мы его посадили.

Перед разлукой, я с Ильёй написали на бумажках наши желания и повесили их на ветки деревца. На следующий день он уехал, оказалось, что у меня нет настоящих друзей. Все меня бросили. Ещё я помню, как перед своим отъездом он сказал: "Сколько бы времени не прошло, я буду помнить тебя. Мы обязательно встретимся вновь!" Я долго верила в это, но уже потеряла надежду

И вот, спустя 10 лет, я уже одинокая и никому не нажная девушка.
- Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас всех, с новым учебным годом! - сказала классная руководительница моего нового класса - Познакомтесь, это ваша новая одноклассница Ира. Надеюсь вы подружитесь.
- Благодарю. Прошу прощения, я могу сесть куда захочу?
- Ой точно, извини, забыла.
- Ничего, бывает...
- Садись ка с... Рябцевым! Вон тот парень, за третьей партой.
- Угу, - я села рядом с ним, а все девчонки как-то злобно посмотрели на меня.

Так... Всё ясно... Меня, похоже с их "принцем" посадили.

Я взглянула на парня, и тут у меня будто что-то переклинило. Рябцев! Илья Рябцев! Я просто сижу и с удивлением таращусь на него. Это же тот самый Илья, с которым я провела всё своё детство!
- Я знаю, что я красив, но не надо же так сразу на меня таращится, - я просто отвернула взгляд.

Это он, но уже другой, с другим характером. Тот Илья был скромным и спокойным, а этот - какой-то самоувереный и самолюбивый.

1 сентября закончилось. Я иду домой и по пути забредаю в парк, что-бы взглянуть на деревце, которое я посадила. Дело в том, что до начала этого года я жила в Питере, из-за работы папы. Но две недели назад мы вернулись. Кстати, в Пмтере прожила я 9 лет.

Я нашла это дерево. Оно уже невероятно большое. Я подхожу к нему и вижу прислонившегося к нему Илью.

Дерево наших желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя