Happy End

14 3 0
                                    

POV Ира
- Илья! - парень обернулся, - Ты что тут делаешь?
- То же хочу спросить и у тебя.
- Эм... Я вспомнить детство пришла.
- В каком смысле?
- В прямом!
- Да в каком?!
- Эй! Ты между прочим, сам говорил, что не забудешь меня!
- Ты... та самая...
- Она самая! - мой взгляд отвлекло что-то белое. Я взглянула, - О! Смотри!

Я, как в детстве вскарабкалась на дерево, а Илья всё смотрел на меня, и смотрел, и смотрел, и смотрел...

- Я знаю, что я красивая, но не надо же так, сразу на меня таращиться! - сказала я, стараясь как можно лучше изобразить голос Ильи, на что тот смущённо отвёл взгляд. Я хихикнула.

Оказалось, что мой взгляд привлекли две белые бумажки, висящие на красных нитках. Я сорвала их и спустилась с дерева.

- Смотри что я нашла! Помнишь их? - спросила я показывая на бумажки (Кто ещё не понял: это были те самые бумажки, на которых они написали свои желания 10 лет назад).
- Помню, конечно!
- Давай откроем!
- Давай.

Мы даже не подумали о том, что мы могли случайно перепутать наши листки, что собственно и случилось.

Вот что было написано в моей (а точнее, в той, что мне попалась):
"Я хочу всегда быть рядом с Ирой! Помогать ей, делать её счастливой. Хочу, чтобы в не зависимости от того, сколько лет прошло, мы помнили друг друга. А ещё, самое главное: хочу чтобы Ира любила меня так же, как и я её!"

Я заметно покраснела прочитав это странное желание. Потом я перевела взгляд на Илью, который в свою очередь был похож на варёного рака. Мне стало интересно, что же такого я там написала. И вы знаете что там было?! Ну сейчас узнаете.

"Я хочу всегда быть рядом с Ильёй! Помогать ему, делать его счастливым. Хочу, чтобы в не зависимости от того, сколько лет прошло, мы помнили друг друга. А ещё, самое главное: хочу чтобы Илья любил меня так же, как и я его!"

Заметили?! Слово в слово! Странно, правда? Ну, а ещё стрёмно.

- Ты тоже была в меня влюбена? - осторожно спросил Илья. И только сейчас до меня дошёл смысл всех этих слов.
- Угу, - смущаясь ответила я.
- Но если честно, то я бы не сказал, что мои чувства особо поменялись за эти 10 лет...
- По правде говоря, мои тоже...

И за тем мы в один голос сказали: "Я до сих пор люблю тебя!". Потом ещё одновременно посмотрели друг на друга удивлённым взглядом и расхохотались.

Спустя 3 года я стала Ириной Рябцевой.

Дерево наших желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя