Я побежала вниз.
-Мама!Мама!-кричала я.
-Дочь!-я кинулась маме в объятия.
-Что с тобой случилось?Я так за тебя испугалась!-быстро говорила я.
-Я не знаю.У меня закружилась голова и я упала....
Эмит ушёл,а мама легла спать.
Что за нафиг произошёл?-спрашивала я сама себя.
Ну нечего,всё обошлось...и слава богу...
Я тоже легла спать.
На утро:
-Мам!!Я встала,меня будить не надо!-кричала я маме.-Мааам!-повторила я.
Да что опять произошло?Я побежала вниз.
-Мама...
Мама спала. Я очень удивилась, ведь она всегда меня будит первой,а не я её.
-МАМА!-крикнула я,чтобы как-то поднять её.-Вставай!-она не поднималась.
Я решила поталкать её рукой,но и это не помогло.Вот блин...Такс,надо подумать,что может её поднять.Я толкнула её еще раз.
-Ну хорошо...раз по хорошему не хочешь,будет по плохому...-грозно сказала я и отправилась на кухню.
Я взяла стакан и открыла кран с водой.Я открыла холодную.Когда стакан наполнился я отправилась к постели,где спала мама.
-Мама,последний раз говорю:ВСТАВАЙ...-я нахмурила брови.
Так,так,так....сразу разъясню,зачем же я бужу маму в воскресенье?Так вот,во-первых она должна приготовить завтрак,во-вторых,мы всегда по воскресеньям гуляем в парке,едим сахарную вату и т.д..Так мы проводим последний день выходных.
-Мама,блин.-я толкнула маму рукой.-Ну всё....
Я поднесла стакан с холодной водой к маменому лицу и вылела на него.
-Мам...-она не шевельнулась.
Я сглотнула и в области маменой шеи потрогала пульс.....ЕГО НЕ БЫЛО.
У меня стакан из рук вывалился.Я услышала треск стекла,в глазах потемнело.Я упала на колени и начала трясти маму за плечи.
-Мама...мама...мама...