Глава 1. Общежитие.

1 0 0
                                    

"Утро...что все люди подразумевают под понятием "утро"? Восход солнца и конец ночи? Это всё как-то грустно. Утро - это нечто волшебное, завораживающее... Оно пробуждает в душе невероятные чувства... Но некоторые просто не могут увидеть всю эту красоту, порадоваться жизни. Ну, что поделать?"
  Автомобиль ехал, покачиваясь на горках неровной дороги. Прислонившись к окну и держа на коленях дневник и ручку, Киоко мирно спала. Слабые солнечные лучи освещали поверхность планеты, согревая её. Девушка вздрогнула и открыла глаза. Сине-фиолетовые радужки красиво блеснули в лучах солнца. Кио молча посмотрела на отца за рулём. Тот, не отвлекаясь, следил за дорогой и она решила его не тревожить. Вместо этого она просто уставилась в окно машины. Поля, леса, небольшие поселения...всё оставалось позади. Киоко не верилось, что она ещё несколько лет не увидит всех, кто ей так дорог. Снова поездки, снова разлука с друзьями. Как же всё это надоело. Девушка не выдержала и слабо стукнула кулаком по сиденью, а на глазах выступили слёзы. Кио нервно вытерла их рукавом белоснежной рубашки.
- Долго ещё? - Спросила синеглазая у мамы, которая сидела на переднем сиденье рядом с отцом.
- Нет, мы почти приехали, - мягко ответила светловолосая девушка лет тридцати-тридцати пяти. - Я только волнуюсь, чтобы тебе ничего не сказали насчёт волос... - Она обеспокоенно оглядела синие волосы дочери.
- Да ты не волнуйся насчёт них. Всё будет отлично, - Киоко весело улыбнулась.
Через пару часов они подъехали к высоченному зданию. Девушка невольно открыла рот от удивления.
Разобравшись со всеми делами, она зашла в свою новую комнату у положила небольшой рюкзачок в угол кровати. Киоко достала из него книгу и принялась читать. Ну, что ещё делать?
Но почитать синеволосой студентке так и не удалось. Не прошло и получаса, как в комнату ворвалась высокая девушка и метнула увесистую сумку в дальний угол комнаты. Сумка просвистела над ухом Кио, чуть было не сбив девушку. Тем временем незнакомка прыгнула на кровать, которая стояла напротив новоприбывшей.
- Привет! - Воскликнула та, что чуть не снесла Киоко голову. - Ты, как я поняла, моя Соседка по комнате?
- В-видимо, да... - Замявшись, тихо произнесла девушка.
- Меня, кстати, Инга зовут. А тебя как величать?
- Киоко. Киоко Рейнсворд. Очень приятно...
- Ты прости за сумку, - внезапно выдала Инга. - Не рассчитала сил, - и девушка виновато улыбнулась.
- Да это ничего... Не убила ведь, - Кио скромно засмеялась.
- Неплохо выглядишь, кстати, - снова сменила тему Инга, оглядев внешний вид Киоко. Та смущённо улыбнулась.
Поболтав ещё немного, девушки не заметили, как наступил вечер. Кио и Инга умылись и улеглись в кровати. Через несколько минут со стороны Инги доносился негромкий храп. Лицо Киоко вновь озарила улыбка. Девушка устроилась поудобнее, включила лампу и снова взяла книгу.
Лампа была единственным источником света в комнате. Царила мёртвая тишина. Тусклый свет озарял небольшое пространство. С окна дул приятный тёплый ветерок, занавески немного развевались. Кио уснула за чтением книги. Девушке снились волшебные сны, наполненные волшебством. Она путешествовала в них по мирам... Неизведанным и опасным. С детства Ко любила фэнтезийные истории, которые рассказывала ей ныне покойная бабушка. Она и её истории оставили след в душе девушки. Навевал приятные воспоминания и подаренный бабушкой дневник, в котором она записывала всё, что с ней происходило.
Проснулась Киоко довольно поздно. В это время Инги уже не было. Девушка вскочила, быстро умылась и оделась. Первой её мыслью было то, что она наверняка опоздала на первый урок. Однако, это было не так. Первое занятие у Ко начиналось в полдень. У девушки оставалось только три часа на то, чтобы осмотреть территорию школы. Но и за это время синеволосая успела немало изучить. Например, она успела найти столовую и спортивный зал. На данный момент она сидит на уроке и витает в облаках. Уже с первых часов нового дня Кио замкнулась в себе и ни с кем не говорила. А попытки заговорить с ней однокурсников были проигнорированы. Но один тип всё же привлёк внимание. Он был того же возраста, что и Киоко, но выглядел гораздо старше своих лет. Ходил он обычно в обыкновенной белой рубашке и серых джинсах, но всё время носил чёрное пальто и перчатки. Никогда не закатывал рукава и всегда ходил один.
- Правда, тёмная личность? - Раздался над ухом голос соседки по комнате.
- С чего ты взяла? Может, у него просто что-то случилось с руками... - Неуверенно ответила Рейнсворд.
Но тут случилось непредвиденное. Этот самый парень подошёл к парте Кио и спросил:
- Киоко Рейнсворд? - Спокойно спросил он.
Немного ошарашенная Ко не сразу дала ответ.
- Д-да, это я...
- Просили передать, - и он положил перед ней небольшую коробочку, надёжно запакованную несколькими слоями картона. Парень, попрощавшись и сказав, что его ждут дела, развернулся и ушёл. Кио же так и осталась сидеть с немного прифигевшим лицом. Но девушка всё же забрала таинственную коробочку в свой рюкзак.
Уроки кончились, и она вместе с Ингой пошла в ближайшую кафешку. Там они поели и стали возвращаться в общежитие. Вернувшись, Инга легла спать, а Ко стала рассматривать коробочку. Избавившись от упаковки, Киоко развернула последнюю бумажку и увидела аккуратную брошь с драгоценными камнями. Украшение было выполнено из серебра в виде красивой звезды с четырьмя лучами. Посередине из какого-то блестящего металла была прикреплена роза, серединкой которой был большой рубин. По краям звезды были приклеены маленькие аккуратные сапфиры. Кио решила детальнее рассмотреть брошь завтра, а сейчас она умылась и тоже легла спать.
                                                                          *****
Небо было усыпано тысячами звёзд. Они выложили целую дорожку перед идущим вперёд человеком. Рядом с ним появилась девушка в бордовом сюртуке, чёрных штанах и красивых серебряных сапогах. Голову её украшала милая заколках виде цветка. Её серебряные волосы развевались на ветру. Парень приветливо улыбнулся девушке. Она ответила ему тем же.
- Ты передал брошь? - Осведомилась среброкосая.
- Не волнуйся об этом. Мои люди обо всём позаботились, Эстер.
- Обычно после этих слов всё катится к чертям...
- Но в этот раз я ясно объяснил, что будет, если они снова допустят ошибку.
- Что ж....раз так, то я надеюсь, что на этот раз Избранная исполнит своё предназначение, - и девушка по имени Эстер распалась на тысячи искрящихся звёзд.
- Хотел бы я так уметь... - Вздохнул парень.
Перед его глазами появились прозрачные ворота. Он достал из кармана такой же прозрачный ключик и открыл ворота в Ореон.  Эстер уже ждала его там.
- Какие люди могут быть у новенького? Небось, ты сам соизволил спуститься на Землю и передать ей брошь?
- Молодец. Догадливая,
Они оба весело рассмеялись и продолжили свой путь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Galaxy|Галактика Место, где живут истории. Откройте их для себя