Сработал будильник и я проснулась. Это было 1-ое сентября. Этот день обещал быть солнечным и радостным.
У нас в школе нет формы, но я всё таки решилась одеть юбку. В конце концов я всё таки одела чёрную юбку, гетры в виде кошек и белую блузку. На ноги я одела чёрные туфли на каблуке и удлинённую жилетку. Образ я до полнила золотым браслетом с сердечками. Вроде выглядела я хорошо. Дальше я решила, что поем после школы, и пошла краситься. Я сделала нюдовый макияж, взяла сумку, собранную накануне и отправилась в школу.
Слава богу я не опоздала, всё же новенькая, а надо показать себя с хорошей стороны. Я подходила к школе, как было уже 8:40. Так, линейка в 9, так что я успеваю. Я зашла в школьные ворота. Здесь было очень просторно. Я не очень хотела переходить в другую школу, но пришлось из-за переезда. Вернёмся к линейке.
Я нашла надпись 10 В и встала туда. И первое что мне попало в глаза это спина одного из пацанов нашего класса. Несмотря на довольно-таки высокий каблук, я была ниже него. Как обычно. За то все девочки то стояли в первой линии. Но я решила не лезть. Потерплю немного.
Было уже 9:30, как линейка закончилась, и вот мы уже сидим в классе на классом часу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте продолжение в главе 3. Всех очень люблю💟
YOU ARE READING
Мама, я влюбилась в него.
Teen FictionПривет, меня зовут Ксюша. Мне 16 лет. Я новенькая, и влюбилась в одного парня из нашего класса.