Часть 1

389 12 0
                                    

- Зульфия Мехметовна, прошу, поскорее! Скоро Малика приедет, к её приезду всё должно быть готово. Не каждый день сестра из другой страны прилетает. Я не верю, что прошло уже пять лет, с того момента, как она поехала учиться в Абу- Даби! 

- Динара Ильдаровна, не переживайте вы так! У нас всё готово. Ваш брат наверху в своей спальне, тоже готовится к приезду госпожи Мадины. 

С самого утра в  доме Ратшиновых был переполох. Все суетились и радовались, ведь из-за границы приезжает самая младшая из семейства. Мадина, девушка скромная, но своенравная,уехала учиться в другую страну, получила высшее образование и с легким сердцем приехала обратно. Безусловно, ей нравилось время, что она провела в Абу- Даби( столица ОАЭ), но всё- же она скучала по своей семье. Два года назад родители Мадины разбились в автомобильной катастрофе, это было настоящим шоком для тогда ещё беззаботной и счастливой 20- летней госпожи Ратшиновой. Она очень тяжело переносила потерю отца и матери. Никак не могла собраться с мыслями и чуть не вылетела из университета. Но в последствие ей пришлось взять верх над чувствами, и разум победил. Она усердно училась, проходила стажировку в самых крупных и успешных компаниях Арабских Эмиратов, но никогда не забывала откуда она родом и быстрее желала вернуться на родину. 

- Приехала!!! Мадина приехала!!!-, донеслось из гостиной.

Если кто-то хочет большой дом с прекрасным видом на какой- нибудь райский уголок земли, то особняк Ратшиновых можно было без зазрения совести назвать дворцом. Он был настолько огромен и великолепен, что люди проходившие мимо всегда смотрели на него с восхищением и завистью. Высокие и мощные ворота с фамильным гербом семьи Ратшиновых- золотым львом, возвышались на каждой части ворот. Цветущий сад с поющим фонтаном, который так красиво играл тёплыми вечерами. Но так же особое внимание привлекали стеклянные балконы, расположенные почти на всех этажах этого величественного здания. Они подсвечивались ночью, как только включался поющий фонтан. Это было так необычно и даже романтично. 

- Динара!!!- Мадина вышла из машины и побежала навстречу сестре, обняла её так крепко, словно через него пыталась передать то чувство одиночества, которое испытывала в Абу- Даби. Конечно, у Мадины было много друзей. Но тот, кто хоть когда- то покидал свою семью надолго, поймёт её чувства . Друзья никогда не заменят семью, какими близкими бы не были ваши отношения. 

Отомсти мне/ За Грехи Родителей Платят ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя