POV ЛиМа
Наушники в ушах,играет моя самая любимая песня,на улице дождь.Обожаю такие дни,обычно именно тогда я могу расслабиться,придти домой,взять в руки книгу...Жаль,что сегодня мне приходилось идти к подруге,так как я оставила у нее свой телефон,так бы уже давно укаталась в пледик.Ах,да...Меня зовут Ким Ли Ма,я живу в столице Южной Кореи-Сеуле.У меня есть старший брат Ким Намджун и родители,мы обычная среднестатистическая семья.
-Видимо,дождь закончится не скоро...-Я подняла голову,чтобы ощутить освежающие капли дождя на лице.
Стоп,что это там?
Я увидела как парень стоит на крыше девятиэтажного дома
-ЭЙ!ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ПРЫГАТЬ!
Я пулей вбежала в подъезд и начала подниматься на крышу
POV Чонгук
И вот,я стою на самом краю крыши.Да,думаю стоит прыгнуть,смысла в этой жизни больше нет.Родители погибли в автокатострофе,когда мне было 4 года и с того времени меня выспитывала тетя.Я всегда называл ее мамой,ведь по сути она была мне ей,но к сожалению ее убили.В темном переулке.Поздно ночью.От воспоминаний у меня по щеке потекла слеза.Одна,вторая...Бесконечное количество.Друзья...Когда-то они у меня были,но большинство из них предало меня,а лучший друг детства умер месяц назад..У него обнаружили рак печени,но слишком поздно.Врачи ничего не могли поделать.
Думаю,что мне тоже нужно отправиться на тот свет..Меня столько людей там ждет..
Я почти сделал шаг в эту бездну,но услышал голос снизу.Почему все всегда мне мешают?Почему я даже умереть спокойно не могу?
Пхах,интересно,зачем эта девушка бежит сюда,может подождать?
POV ЛиМа
Крыша.Парень.Я..
-ЭЙ!ТЫ ЧЕГО!?-Я так запыхалась,что и говорить не могла,но занятия легкой атлетикой пошли мне на пользу.
-Пх,да так,прыгнуть собрался.-Парень ехидно улыбнулся.
-Да тебе ж лет 19,выглядишь как мой ровесник.У тебя все впереди,сдурел чтоли!?
-Мне незачем жить,я потерял все,что было в этой жизни.Родителей,родных,друзей...
-Тогда живи ради меня,прошу...Моя первая работа за многое время,надеюсь,оцените~^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня,прошу
FanfictionЯ увидела как парень стоит на крыше девятиэтажного дома: -ЭЙ!ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ПРЫГАТЬ! Я пулей вбежала в подъезд и начала подниматься на крышу...