- Ки-и-и-и-ира! - кричала мама девочки с первого этажа,- Ну, сколько можно тебя ждать!?
- Да, бегу я, бегу...
Низкая полная девчушка подбежала к матери.
- Кира, я кого просила, не, оставлять, это! - мама замолчала и отвела взгляд вниз, - здесь...- мать присела на стул и схватилась за лоб, - Да, что вас просить.
Послышались шаги сверху, скрип лестницы, которая уже не выдерживает вечной беготни по ней, и от этого стонет...
Спустилась высокая девушка, с хорошей фигурой и стрижкой каскад.- Мамуль... А дай ка мне, пожа...- наконец девушка вынула взгляд из кошелька, - ой, мама, что с тобой? Это ты опять ее расстроила? - Элла кинула злой взгляд на Киру.
- Я, да, я... я...- девчушка не могла найти себе оправдания.
- Что "ты"? - повысила тон Элла.
- А ты, что? - неожиданно для Элла спросила Кира.
- Я, то, ничего!- Кира получила ответ.
- Да, ты, как обычно денег хотела попросить!
Элла была слегка ошарашенна дерзостью сестры и уже хотела, что-то выкрикнуть, но мать - Ирина Вячиславовна перебила ее.
- Все, все, я сказала остановитесь! Я так больше не могу, - тут мать начала улыбаться, будто, что-то придумала и очень этому рада, - я уеду...
Тут вниз по лестнице сбежала еще одна девочка, лет так тринадцати, а за ней пес.
- Ты уезжаешь? - будто с какой-то надеждой в голосе произнесла тринадцати летняя девочка - Мира.
- Я... Я уеду от вас на три месяца, за это время вы должны исправиться и перестать ссориться.
На этом Ирина замолчала, так же молча встала и порхающей походкой пошла собирать чемодан.
- Да... Нехорошо получилось...- почесала затылок Кира.
- А по моему - круто! - в мечтах Мира задрала голову к верху и начала представлять, - можно целый день играть в компьютер, не делать уроки и ...
Не успела мать уехать, как Элла начала командовать.
- Вообще-то, я, старшая и тебе, этого делать не дам!
............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Family: исправиться за три месяца.
Teen FictionИсправься за три дня, сможешь? А смогут ли они? Пройди этот путь с ними и погрузись в атмосферу ссор и радости. И может ты найдешь решение твоих ссор с сестрой или братом?