Глава 1

53 7 0
                                    

Находясь на сцене тело Уилла гудело от возбуждения и волнения , но он полностью отдавался ощущениям . На нем лежал огромный груз ответственности не только пред группой и командой , но и фанатами . Потому что благодаря фанатам Saints Sinners поднялись так высоко и смогли воплотить свою мечту в реальность . И вот их группа была на пике популярности , 3-й год они занимали первые места в чартах и были довольно востребованы и известны за границей .

Температура на арене поднялась . Толпа ликовала и выкрикивала их имена .Это была последняя песня за вечер , ребята выкладывались на всю не жалея сил . Джо с с последними усилиями отбивал ритм на барабанной установке , спустя несколько мгновений все затихло и наступило время электро- гитары . Пробежавшись по струнам медиатором Кэм взял самые высокие аккорды , которые пронеслись эхом по всей арене . Зал заполнился гулом толпы и на сцену пытались прорваться неудержимые фанатки . Одна из фанаток завопила и кинула на сцену бюстгальтер , угодившего прямо в лицо солисту группы .

***

Дела шли гладко , до того момента как их лейбл не заявил , что группе нужен новый солист . Это заявление поразило всех участников , Уильям даже получил психологическую траву .

Закончив концерт,участники направились в свою гримерку . Их менеджер шел бок о бок с ними в гримерку и сообщая о дальнейших планах .

Зайдя в гримерку , ребята заняли свои места . Пока стилисты выполняли свою работу , Кэм лазил в телефоне ,проверяя почту , а Джо непринужденно кушал зеленое яблочко.

Менеджер начал с ними разговор необычайно серьезно .

- Как всегда вы были на высоте , но сегодня нам надо заехать в офис . Вы познакомитесь с новым участником группы ...

Джо поперхнулся яблоком , в то время как Билл довольно улыбался .Он наслаждался своей маленькой местью . Казалось, что его щеки сейчас порвутся от этой натянутой улыбки  .

- Сотри со своего лица эту идиотскую улыбку! - Уилл был уже на взводе .

- Да ладно тебе, давай хотя бы посмотрим на чувака , выдвинутого на кандидатуру второго солиста ...Тебе разве не интересно ?-спокойно продолжил Кэм . Он всегда был более рациональным в этой группе . Облокотившись на гримерный столик Кэм продолжил :

- Это же не смертельно . Подумаешь твою сольную партию урежут ...

- Дело не в этом...Не только в этом , это же совсем незнакомый , какой-то жалкий новичок , который решил прославиться за наш счет .

- Вот , давай без своего "синдрома звезды " ,- усмехаясь проговорил Джо ,за что получил испепеляющий взгляд от Уилла .

- Прости , но тут малыш Джои прав , - заключил Билл . - И вы едите знакомиться с участником , это не обсуждается .

Собравшись , парни вместе со своим менеджером поехали в офис .

***

Спустя мучительно долгий час , группа в полном составе добралась до офиса .Когда парни вылезли из тонированного мини-вэна на них набросились папарацци . Их ослепляли многочисленные вспышки фотоаппаратов .

-Это правда , что в группе новый солист ? - раздался чей-то крик , прежде чем охрана начала освобождать путь группе.

-Saints Sinners распадаются ?-все не умолкали репортеры.

И лишь Джо шел мило улыбался и махал рукой репортерам.

Когда группа зашла в здание , Билл осмотрел присутствующих и заметил отсутствие самого юного участника группы . В панике он схватился за голову . Взяв себя в руки менеджер сломя голову направился к стеклянной двери .

Приблизившись к двери , он увидел Джо , который стоял и позировал репортерам . Билл в ярости кинулся к нему . Подхватив его под руку поволок его в офис .

Пока все улаживали маленький нюанс с Джо . Тем временем Уильям , снося , все на своем пути. Влетел в кабинет директора .Тяжело вздохнув, надменно произнес :

- Ну и где эта ваша звезда ?! -он начал осматривать окружающее его пространство . Это была большая комната : по центру находился стол ,из темного дерева, стены украшали огромное количество наград,фотографий и пластинок . В кабинете находится он , директор и какая-то девушка, когда она повернулась к нему , Уилл подумал что сам падший ангел снизошел к нему ... Это была длинноволосая брюнетка с синими кончиками , одетая в кожаную косуху , мужскую красную рубашку в клетку , рваные светлые джинсы и красные конверсы . На него смотрели большие и выразительные серые глаза, обрамленные густыми длинными ресницами .

Уилл посмотрел на ее пухлые губы , которые раскрылись в немом вздохе .

- Новый солист , девушка?!-возмущается Уилл . -Это же просто смешно . 

The Saints Are SinnersМесто, где живут истории. Откройте их для себя