Недоумение и ярость были написаны на лице Уильяма. Как такое милое создание, сидевшее в кресле, могло быть новым солистом их бой-бенда. Джонатан Стрендж, директор лейбла — это мужчина, которому не так давно перевалило за 45. Он был атлетичного телосложения, хотя в его волосах уже была заметна седина.
Джонатан понимал чувства Уильяма. Ведь в его не далекой юности он сам был довольно известным музыкантом и сталкивался с подобными ситуациями.
-Уилл, это Себастья Вейланд. И да, она новая солистка. У нее невероятный талант к музыке. Попробуй принять это новость спокойно. Будь мужчиной в конце концов...
- А разве мы не должны сами проводить кастинг ?! - Уилл горько усмехнулся. -Быть мужчиной ...Хорошо.
Он быстро преодолел расстояние, разделяющее его и Себастью. Схватив ее за руку, он ее прочь из кабинета.
-Что ты делаешь? - Себастья изо всех сил пыталась освободиться от железной хватки Уильяма. Они шли по длинному коридору стены которого были окрашены черный цвет и увешаны фотографиями групп лейбла. Их шаги отдавались эхом по зданию. Открыв дверь в конце коридора Уильям затащил за собой Себастью.
Эта комната оказалась звукозаписывающей студией, в стене было огромное окно. Комната была заставлена различными музыкальными инструментами и установками.
-Давай, покажи на что ты способна. - Уилл сунул ей в руки листок со словами песни.
В студию влетели напуганные Кэм и Джо.
-Уилл, что ты опять задумал? Нам Джонатан сказал, что ты украл нового солиста. - Джо медленно перевел свой взгляд от Уилла к девушке, стоящей рядом с ним. -Солистка? Правда девушка ?! – Выражение лица Джо стало непроницательным, а потом бросился к Себастье с крепкими объятьями и радостно воскликнул. - Ты девушка, а не парень!
Кэм сообразив, что Джо нарушает пространство девушки и смущает ее этим, решил оттащить этого маленького засранца от нее. Уилл посмотрел на остальных участников группы и ответил.
-Я ничего не задумал просто решил посмотреть, чем она удивила всех. - Уильям сложил руки на груди, смотря прямо на Себастью. -Ну давай же спой ...
Хмыкнув, она отложила листок со словами на стол и посмотрела на него с вызовом.
- С чего я должна тебе что-то доказывать? – сказала Себастья. –Ведь ты всего лишь избалованный мальчишка.
На лице Кэма появилось выражение неописуемого ужаса, как в то время у Уилла заходили жевалки.
-Уилл, давай только без выцарапывания друг другу глаз, хорошо? - тихо, как можно спокойнее произнес Кэм, чтобы предотвратить наступающий апокалипсис.
- Ты что за нее?! И вообще, я не царапаюсь...
Эти крики и пререкания прекратил необыкновенный голос, который заставил обратить внимание всех находившихся на Себастью. Это были слова из песни Because Of You – Kelly Clarkson, девушка смогла проникнуться этой песней и взять все высокие аккорды.
Когда она спела последнюю строку, то посмотрела на парней и увидела их удивленные лица. Она явно смогла поразить их. Неудивительно ее голос был сладок, как мёд; Себастья выражала себя через музыку, дышала ей, как и все присутствующие в этой комнате. Но она не успела познать всего того мира, что ожидал ее впереди.
Все знали группу Saints Sinners и Себастья не была исключением, просто не была ярой фанаткой. Ей нравились участники группы: милый и забавный Джо, сдержанный и романтичный Кэм, Уилл он был... Хотя нет, он, пожалуй, не очень ей нравился, и данная ситуация лишь подтвердила ее мнение, что он эгоистичен.
Видимо от шока первым отошел именно Уилл, потому что на его лице снова появилось самодовольное выражение лица.
-Я буду следить за тобой. И если ты будешь обузой, я буду рад избавиться от тебя. – С этими словами Уильям покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Saints Are Sinners
RomanceЧто нужно сделать , чтобы попасть в самую популярную группу Америки ? Для начала нужно попытаться отравить / утопить или же просто испортить жизнь солисту . Уильям Микаэлис обладает чарующим голосом и шармом , он умеет сразить любого своей музык...