- Свобода

47 4 0
                                    

Она хотела убежать , уйти, закрыть дверь и больше не открывать её. И не потому что не любила его. Нет, любила безумно. Но страх все больше и больше накрывал гигантской волной, громадным цунами.
Когда она видела в его глазах маниакальное чувство удовольствия, ей было страшно ..

И страшно было даже не за себя. Она все время думала о его сыне. Таком маленьком и беззащитном. И вдруг он и ему захочет сделать больно? Она поежилась и струсила эти мысли из головы. Преподавательница перед ней громко цокала шагами, просматривая не списывает ли кто на экзамене.

- А Вы так и отдадите мне пустой лист? - строгим голосом поинтересовалась женщина , именуемая в узких кругах Геббельсом в юбке.
-Что? Да, извините. - она встала и вышла за дверь.

Уже на курилке, сама не понимая зачем , рассказывала страшную историю абсолютно не близкому ей одногруппнику.
- Давай напьёмся?
- Андрей, это сейчас единственное что пришло тебе в голову?- коротко улыбнулась она.
- Да. - глаза собеседника заблестели, будто в них появилась некая идея. - Жду тебя завтра. В Кефире.
- Но.. - она не успела договорить, только молча вздохнула вслед.

 - она не успела договорить, только молча вздохнула вслед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Суббота, 22.30

Клуб на открытом воздухе был практически битком заполнен людьми абсолютно разной возрастной категории . Кто-то курил кальян, кто-то пил, кто-то танцевал. Не смотря на то, что в небольшом городе практически все друг друга знали, ей было все-равно. Что скажут люди, что решат и передадут дальше через знакомых. Впервые за последние несколько месяцев она почувствовала такую легкость от выпитого, даже не смотря на остальные факторы. Ей хотелось танцевать. Черт возьми, она вспомнила , что ей 19. 19, а не 35, как было ему...!

Телефон мигнул сообщением: "ты где?", но она упорно делала вид, что не замечает вопросов. Худой высокий парень рядом заказывал все больше коктейлей, а после третьего или четвёртого, она уже и перестала сопротивляться .

"Ты где, блядь?!" , с каждым последующим вызовом,  ей было все больше все-рвано на происходящее. Впервые за долгое время.

Она не увидела его машину у входа в клуб . Сейчас ей хотелось быть настолько свободной, что даже целоваться с парнем , с которым за два года учебы покурить выходила всего раза три - стоставляло один из аспектов этой , нарисованной в её голове, свободы.

Он фактически двумя шагами дошёл до целующийся пары и рывком выхватив её руку притянул к себе .

-Ты как себя ведёшь, тварь?

-Я веду себя так, как ты заслужил.

-Малолетняя шлюха.

Звук хлопка, немного внимания на них. Хотя вцелом , всем плевать, уже ведь 3 утра. Трезвых людей вокруг нет. Но у неё из головы не выходит, что город этот не такой уж и большой, чтоб на завтра это забыли.

- Ты можешь бить меня сколько влезет , но ты бежишь от себя! Ты себя должен бить! Потому что единственная тварь среди нас всех это ты! - она кричала, кричала так громко, что окружающие смотрели на них , выпучив глаза . Он посмотрел на неё долю секунды и пошёл прочь.

На улице светало, когда она наконец поняла, что освободилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице светало, когда она наконец поняла, что освободилась . Изучая из окна такси восход солнца над Днепром, она вдохнула так сильно, как не вдыхала последние несколько месяцев. Вдохнула наконец-то слово , именуемое свободой. Вдохнула каждую букву и каждый звук. Таксист покосился на поцарапанные в кровь ноги и спросил:
-По колючему проводу ходили?

- Да.. - тихо ответила она и захлопнула дверь машины.

Колючий проводМесто, где живут истории. Откройте их для себя