Глава 14

5.7K 174 7
                                    

Pov Влад
Я был в настенной комнате.
Я просто открыл шкаф и на меня упала бумажка.
Маленькая..
Я любопытный и открыл там было написано..
Привет, зая. Наверное, ты удивишься, что я пишу тебе письмо. Мы привыкли с тобой разговаривать. Правда, в последнее время все наши разговоры заканчиваются ссорами. Я долго думала, разбиралась в себе, анализировала наши отношения и поняла: так не может дальше продолжаться. К сожалению, мы не сумели сохранить наши чувства. Нам нужно расстаться. Прости меня за боль, которую, возможно, причиняю тебе. Я тебя уже простила.

Помнишь нашу первую встречу – наши горящие глаза, волнение и неугасимое желание быть вместе. Помнишь наши дни и ночи? Помнишь, как скучали мы друг без друга? Неужели любовь обречена на смерть, как все живое в этом мире? Если я люблю, как же ты можешь не любить? Как-то неправильно это, несправедливо. Чувства должны быть взаимными. Может быть, на тебя навалилось столько проблем, что ты перестал слышать голос своего сердца? Я буду молить небеса, чтобы сердце твое освободилось из плена, чтобы любовь воскресла в твоей душе. Я желаю тебе добра, света, тепла и, конечно, любви!

Пусть тебя уже нет в моей реальности, но из моего сердца тебя никто не вырвет. Воспоминания о наших встречах всегда будут греть и обнадеживать меня. Прости за все. Помни о нас. Любовь была. Прощай!»
Я был в шоке, она так любила меня.
Я начал искать её личный дневник и нашёл!
Открываю.. Там моя фотография..
А дальше...
Я знала что ты когда нибудь увидишь это всё... Ведь я не вечная...
Я люблю тебя.. И буду любить всегда...
Эти строки довели меня..
У отца зазвонил телефон, он сказал что бы я ответил.
-Алло? - ответил я
-здравствуйте! Вас беспокоит морг.
Приезжайте срочно..
Звонок оборвался
Я быстро поехал в больницу..
Увидел знакомую для мня фигуру, цвет волос, тонкие ножки.
-Настя? - нет нет это наверное глюки.
Ко мне подошла медсестра, пошлите.
-Вы кто? - спросила она
-парень - соврал я ей.
-она жива... Мы не можем понять как так вышло..
И тут моей радости не было предела..
-я могу ее увидить? - спросил я улыбаясь.
Я позвонил маме и папе. Они тоже приехали.
Я пошёл к Насте. Она делала и читала.
-Настя, я так скучал
-уйди..
-----
Зай прости,
Фантазию надо было включить.
Завтра утром ещё глава с меня)

Очень Пошлый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя