2 часть."Систричка"

68 5 0
                                    

Перед тем как прочитать эту главу!Помолитись черепахе!
И да,если есть ошибки,простите,я просто дебил.
 

                 *******
-Я...Я Саку Чиян,можно просто Саку.Я убийца драконов.

У этой девушки,милое немного детское личико,длинные розовые волосы,глубокие голубые глаза...Большая грудь,наверное славится среди парней.

Большая грудь,наверное славится среди парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ещё....

-Эм что?

-Ещё убийца дракона.

-А вас тут много?

-Четверо,ты пятая!

Я приехала сюда в этот город чтобы найти брата!И ещё услышала, что есть гильдия где очень весело!И всегда они на свою попу приключений находят,ну а это по мне,так я и попала сюда.

-Это да, что за брат?
Спросила Эльза.

-Всё что я знаю это то что он убийца дракона и.....

-Имя знаешь?или что за дракон?

-Имя Нацу!

Все были в АХУЕ!

-Что? Нашь Нацу?

-Я?

-Ты сын Игнила?

-Да но у меня нет сестры и не когда и не было!

-Я знала что ты так скажешь,Давным давно,ты был совсем маленьким,случилось так что мы остались одни,на нас напала тень и осквернила тебя, у тебя был жар и тело все полыхало,я сидела и не знала что делать,вышел иза леса дракон и помог тебе,одним движениям руки нет скорее лапы он снял жар,но ты долго не просыпался и пока ты был в глубоком сне,Игнил обучал меня,магии,чтению и писанию,немного готовкой,после я ушла....Точнее он отправил меня в Фиор.

Нацу,стоял с открытым ртом и взглядом кабуто он уебан.

-Я....Я....Досих пор не понимаю,но если это так то я рад,рад что у меня есть сестра!

Хвост ФейМесто, где живут истории. Откройте их для себя