Часть 1. Джентльмены предпочитают блондинок

7 0 0
                                    

Благодарности:
Спасибо вам Томас Харрис за столь тонкое произведение. Книга о Ганнибале Лекторе несомненно одна из самых моих любимых книг о любви. Любовь штука сложная, возможно и у тебя будет личный Ганнибал.
                            ПРОЛОГ

      Мелиса Джон была самым настоящим карьеристом. Посвятившая свою жизнь поискам опасных преступников. Но девушке удалось сохранить свой природный шар. Не спрятав его под грубую кобуру где находится её пистолет 45ACP 1998 года.
      По оливковому цвету её кожи, которую не часто увидишь под чёрном-мешковатом обмундировании, была столь нежна на первый взгляд, что дала волю любому мужчине, представить какая же она на ощупь.
      Столь нечто прекрасное, она в себе сочетала.
      Роб не мог не представить её — Мелису Джон на своих алых-шелковых простынях, которые так ей подошли бы.
       Наблюдая с какой кошачьей грацией, она восседала напротив него, в его же кабинете.
      Не было сомнений, перед ним идеал! Идеал женщины агенты ФБР.
      Да, несомненно Мелиса Джон была чёртовой железной машиной, готовая как безумный пес, наброситься на сухую буханку хлеба. Бросившую ему каким-то прохожим.
      Вот так она вела себя, почувствовал запах, возможно даже чаще всего имеющий запах с душком.
      Не замечая этого, она сама же превращалась в того самого бездомного-озлобленного пса, который до крови в деснах, будет поедать это твердый как кирпич, хлеб.
— Здравствуйте, мистер Куппер, — глубокий женский голос, с чуть слышный хрипотцой, вернул Роба Куппера в реальность, а реальность была таковой — Я слышала вы хотели со мной поговорить. В чем-то проблема?
      Проблема в том милая мисс Джон, что вы чёртова-ледяная сука. Высеченная из самых холодных льдов, мать её Арктике, — конечно Куппер этого не сказал вслух, но ему так хотелось увидеть её реакцию на эти слова.
      Увидеть как же она поведет себя. Будет ли молчать, и хлопать своим ореховым цветом глаз, как оленёнок из любимого мультфильма его сына, «Бэмби».
      Или она рассердится? Опрокинет стул с мягкой-кожаной обивкой в порыве ярости.
      Непременно, Роб хотел бы увидеть, второй вариант развернувшихся бы события. Увидеть её злость, ради этого несомненно стоит жить. И он не сомневайся, что этот день настанет не только его мыслях.
— Агент Джон добрый день, или уже уместней сказать добрый вечер? — теребя листочки её досье, словно лаская её кожу, скрытую под обычным обмундированием работников ФБР, проговорил Роб Куппер не скрывая в своих словах понятный для обоих сарказм.
— Сейчас фактически семь часов вечера, и я думаю, вы можете уже использовать второе приветствие, — её слова лились словно мелодия самого Амадея Моцарта. «Ближе к мечте», если вы знаете о чем идет речь.
— С моей работой, я довольно долго не вижу свет Божий, — разводя руки в стороны сказал Куппер, с едва заметной улыбкой на его выразительных губах.
      Показывая на кипы бумаги валяющихся, в не ком хаусе у него на столе, из тёмного каштана.
      Но не было сомнения — он точно знал, где что лежит. За глазами Роба Куппера назвали «кладовая крыса».
      Это он конечно знал, но делал вид что не слышит эти «оскорбительные» для него слова.
      Тем не менее, Куппер оставаться авторитетом уже многие годы, и не было сомнений что и в будущем, его будут восхвалять к деяниям Господня.
      Не удосужившись ответа от Мелисы Джон, он решил перейти к делу.
— Как вы знаете агент Джон, примерно год назад был пойман Том Этфёрт. Вы знаете кто такой Том Этфёрт?
      В его глазах, цвета весенней травы, Мелиса увидела тот самый огонек, который присущ наверно только хищным животным, которые не отрывают своих несущих смерть глаз с лани или газели.
      Она помнила этот взгляд из детства, когда смотрела BBC на стареньком-изжившим свой век телевизоре.
      Мелиса Джон помнила, как сжимала покрытыми царапинами и заусеницами пальцы на своём жёлтом-выцветавшем от постоянной носки и стирки платье, когда видела те ужасающие и обязательно кровавые картинки.
      По телу прошёл холодок, поднимая её волосики не только по всему телу, но и на голове, цвета столетнего дуба. Руки же вспотели, и мысли вихрем начали кружиться в голове.
      Тома Этфёрта, как выразился мистер Куппер, знали все. Не только в США, но и половина земного шара.
      Таких людей как Том Этфёрт боялись до ужаса, но находились и те, которые его мягко сказать «боготворили».
      Бог...
      В Этфёрте не было не чего божественного, он мать его чудовище!
      Монстр!
      Убийца!
      Маньяк!
      Извращенцев!
      ... Каннибал!
      Но не мать его Бог.
      Впервые услышав о пропажах девушек, совсем не удивило Мелису. В ФБР с такими случаями сталкиваются каждый день.
      Некто не мог и подумать, что это окажется столь серьезно.
      На протяжении большого времени, о серии убийств, не было слышно, пока однажды не раздался звонок.
      Первую жертву наши на берегу реки Гудзон.
      Её невозможно было опознать, если бы не татуировка красной розы на заднице.
      На теле девушки не было ни одного «живого» места. Лицо же представляло собой изуродованную маску.
      Во рту у жертвы не хватало несколько зубов. Скорее всего она сопротивлялась убийце, но проигрывала по весовой категории.
      На нижней части головы, где должны блестеть её белые как снег волосы, сейчас отсутствовали, вырванные до самого черепа.
      Картина представилась ужасной. Этот запах гниющего тела, навсегда остался в её голове. Этот Том Этфёрт — настоящее животное!
      Осмотрев её от и до, начальник Нью-Йоркского отдела ФБР собрал собрание, на котором объявил предварительные результат о жертве.
— Джули Саванна родилась 23 сентября 1983 года в штате Колорадо, города Пуэбо. Жила в семье состоявшая из матери-поварихи работающей в сиротском приюте и братом, который скончался в возрасте 7 лет, от нехватки кислорода. Скорее всего его убили соседские мальчишки, ради забавы. Но с них обвинения сняли, списав смерть мальчика на несчастный случай, — повисшая тишина давила вески, но ни кто не сказал и слова — Это грустно, но продолжим. В семнадцать лет Джули Саванна окончила школу, и поступила в международный медицинский колледж в Колорадо. Как оказалась здесь Саванна, не известно. 21 марта 2002 года Джули Саванна пропала без вести, 15 апреля её обнаружили на берегу реки Гудзон в Нью-Йорке. На ней отсутствовала одежда, и имелись признаки насильственной смерти, — и тут началось — Отсутствую: ногти, глаза, нос, рот, уши и пару зубов. Так же волосы на задней части головы. Это свидетельствует о том, что над Джули Саванна применяли грубую силу. Жертва оказывала сопротивление, за что лишилась пару зубов, и несколько ногтей. На счет ушей, глаз и рта не чего не известно. Возможно, это было причудой или «шуткой» убийце. Приняв решение о том что возможно жертва была изнасилована, мы вскрыли труп. Для получения вещественных доказательств, что мог оставить убийца. Посмотрите на фотографии на ваших столах. Отчетливо видно что убийца предварительно уничтожил улики, превратив её внутренности в кашу. Проделал он это, скорее всего используя длинный колющий предмет, которое проникло через половые органы жертвы. По всей видимости, умерла она от потери крови. Но даже если бы её госпитализировали вряд ли Джули Саванна выжила. Такие раны невозможно зашить или залечить. Да, вы и сами это видите. Убийца позаботиться о том, что бы мы не смогли достать сперму, а в том что убийца и Джули имели интимную связь не останется тайной. Переходим к главному! Если кому-то стало плохо можете выйти. Приступим. Из тела Джули Саванна были изъяты некоторые органы. Печень и сердце, а так же отсутствовали части тела. Ребята это Каннибал!
      Эта новость, потрясла всю Америку. Люди боялись выходить по вечерам на улицу. Впервые на улицах Нью-Йорка в вечернее время, опустела большая часть города. Люди боялись стать следующей жертвой Каннибала.
      Но жертвы были.
      Прошло не больше полугода, а жертвы приблизились к отметке восьми человек.
      Все девушки. Не старше двадцати лет, и обязательно блондинки.
      В народе Тома Этфёрта называли Джентльмен, и связано это с тем, что один «умник» сказал о нём:
— Джентльмены предпочитают блондинок!
      За ним гонялась вся Америка, но поймал его Роб Куппер. Да, тот самый Роб — «кладовая крыса».
      И вот уже как год Том Этфёрт сидит за решеткой в псих.больнице для убийц.
      От него мы узнали что есть еще жертвы. Где они находятся, известны только ему.
      Пытаясь узнать о них к чему ФБР только не прибегало. Разговоры с психологом, электрический стул и в другие всевозможные страшные устройства. Даже пригрозили казнить, но это не дало не единого шанса получить все ответы от него.
      Но за чем Робу Купперу понадобилась Мелиса Джон? Это следует как можно скорее узнать.
— Да мистер Куппер, я знаю о нём кое-что, — ответ прозвучал тихо, и Робу показалось что Мелиса Джон побелела.
      Не уже ли она боится его?!
— Вам наверно интересно по чему я позвал вас, и спросил о Этфёрте, так вот агент Мелиса Джон, — наклонившись вперёд, от чего под его чёрной-облегающей рубашкой прокатилась гора мышц, Роб протянул бумажную папку с надписью «ДЕЛО», при этом довольно чему то улыбаясь.
      Взяв в руки довольно увесистую папку, Мелиса отвела свои глаза, цвета ореха от надписи «ДЕЛО», и посмотрела на мужчину, который сидел напротив.
      Замешательство в её глазах, заставило Роба почувствовать внушительную эрекцию, которая прижимается к ширинки его дорогих брюк.
      Ему стало интересно, какого же цвета соски агента Джон.
— Это дело Тома Этфёрта, и вы агент Джон будите опрашивать Тома до тех пор, пока он не выдаст все координаты о местах нахождения других жертв.
— Но почему именно я? — ужас и восторг захватили Мелисой.
— По тому что он ненавидит брюнеток!

MadrilenialWhere stories live. Discover now