Глава 1.

24 3 0
                                    

Сегодня как нельзя  для меня не было трудной работы. Хотя это и к лучшему,  хоть отдохну. Придя в отель "Мартс" я направилась на свое рабочее место. Время пролетело быстро и пришло время обеда. Я направилась в столовую для персонала. Взяв поднос и встав в очередь я подумала,  что капля чего-то нового не помеша бы. Взяв первую тарелку и сок, села за свой стол.

- Рин, тебя господин Се Хун вызывает, - хлопнув меня по плечу Сара приземлилась на стул напротив меня и  поставила поднос с едой.

Почему-то такое поведение было свойственно этой рыжей бестии. Подойти хлопнуть по спине со всей силы и не важно ест человек при этом или нет, в ее духе.

- Фто ефу офяфь нафо?- нахмурившись с набитым ртом еды спросила я свою подругу.

- Прожуй сначала,- цокнула Сара и наставила на меня ложку.- Признавайся, что опять натворила?

- Да ничего, - проглотив еду я устало посмотрела на неё.

- Испугала посетителей?  Изнасиловала нашего главного менеджера? Напилась и разбила витрину? Нахамила самому Се Хуну?  Или же...- несколько работников подавились от предложений Сары, а сама она спокойно продолжала высказывать все свои теории по поводу моего вызова к начальству.

- Сара, умерь свою фантазию. Ничего такого из выше перечислинного,- сделав глоток апельсинового сока я облакотилась на спинку стула.

- Вот так всегда! На самом интересном месте, - надула губки подруга и посмотрев на меня застыла как громом пораженная.

- Что?- нервно пискнув я обернулась назад и повторила состояние подруги.

-  Мисс Элинг, я конечно все понимаю, что еда для вас превыше всего, но если вас вызывает ваш начальник,  то нужно бежать по первому зову,- надменный голос шефа прозвучал, как гром среди ясного неба.

Кто бы не говорил, а этого корейца боятся все. Вон какая тишина в столовой стала. Кстати, я забыла представится. Моё полное имя Аи Рианна Элинг. Да странное сочетание ничего не скажешь. Но все началось с моей мамы,  которая просто обожает Японию. Ну, а Сара перепробывав множество заковырак с моим именем и фамилией ничего лучше не придумала, как назвать меня Рин. Быстро и сокращенно. Правда связи между Рин и Рианна я до сих пор не улавливаю. А Сара лишь отмахивается и говорит "Тебе мою фантазию не понять,  а вот вокалоида ты мне напоминаешь". Такс что-то от темы отошла. Мне полных двадцать пять лет и я работаю менеджером в отеле. Хотя если посчитать, то работаю я в этом отеле уже семь лет. Устроилась когда-то на подработку, а сейчас уже столько лет прошло, что мне просто было лень менять работу. Работа хорошая, и мне совсем не охота искать объявления в газетах.

Отель с секретамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя