Открыв глаза я увидела кремовый потолок. Приподнявшись я осмотрела все вокруг. Я лежала на роскошной двухспальной кровати. Комната была выполнена в стиле 19 века, что и нагоняло меня на тему вампиров.
- Мяу,- от испуга я подскочила, когда серая кошка запрыгнула ко мне на кровать.
- Привет,- улыбка вышла измученной из-за усталости.
До сих пор все тело ломило. В голове пронеслись картинки прошлого и я вздрогнула. Страх снова подобрался ко мне. Кошка тем временем изучив меня, спрыгнула с кровати и пройдя элегантной походкой, запрыгнула на комод.
- Досталось же тебе от сторожа,- широко открыв глаза я уставилась на кошку.
- Я сплю,- потерев глаза и на всякий случай ущипнув себя я снова посмотрела на кошку.
- Глупая, ты не спишь. И да я разговариваю. Ты слишком долго прожила среди людей. Но нужно отдать должное Титании. Ты покрайне мере меня понимаешь, значить не все потеряно,- кошка продолжала смотреть на меня своими зелёными глазами.
- Подожди! Ты сказала...Титания? - получив кивок я продолжила.- Причём тут моя бабушка?
Что ни говори, а у моей бабушки со стороны матери действительно странное имя. Она променяла жизнь в городе на жизнь в деревне. Я была у нее последний раз когда мне было 9 лет. И я до сих пор помню её истории про этот отель. Она работала в отеле "Secret Kiss" но это было очень давно. Как говорила тогда ещё в этом отеле было тихо и мирно.
- Да. Она работала когда-то здесь. И была очень хорошей ведьмой.
- Что?! - закричала от удивления.
Вот теперь точно схожу с ума. То собака которая волк, то кошка говорящая, теперь и моя бабушка ведьма.- Не кричи, у меня чуткий слух,- зашипела кошка.- Да, видишь ли у нас в отеле обычные люди не могут долго находиться. Либо их обращают вампиры, либо они погибают.
-Понятно,- нервно вздохнув я посмотрела в окно. На улице идёт дождь. И думаю скоро нужно будет звонить в дурку.
- Меня кстати зовут Камелла,- после долго молчания пробурчала кошка.
- Аи,- представилась я.
Входная дверь противно скрипнула и из темноты вошел мужчина одетый в чёрный свободный свитер и черные джинсы. Волосы были темно-русые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель с секретами
RomanceДобро пожаловать в отель "Secret Kiss". Начиная с древних времен он пользовался особой популярностью. Мистика и тайны всегда притягивали людей. Но ни один человек так и не возвращался из него. И к моему огромному удивлению или же к ужасу, меня пер...