С-самовлюблённый

1.1K 31 1
                                    


   — Маккензи, да успокойся же ты! Ну, с каждым бывает. Просто не думай о нём. В Глэйде и так полно горячих парней, а ты прицепилась к этому заносчивому бегуну. Ладно, соглашусь, Минхо тут один из самых сексуальных шанков, но всё же...

— Заткнись. Ради святого гривера, просто заткнись, иначе эта сковородка полетит сейчас в тебя! Поверь, лабиринт покажется тебе раем, — рыжеволосая девушка помахала перед носом своей подруги внушительных размеров сковородкой, и тихо, но четко проговорила следующее:

— А ты чего за Ньютом бегаешь? — увидев реакцию своей подруги, она поняла , что попала в самую точку. — Ты думала, что это не заметно, серьёзно? — с уст девушки вырвался короткий смешок, пропитанный нескрываемой издевкой. —Ох, Мэйби, порой ты бываешь такой наивной.

После этих слов, так называемая «Мэйби» вздрогнула. Она с обидой взглянула на свою подругу.

— Ну знаешь ли, между прочем, он не унижает меня в любую свободную минуту, — девушка развернулась спиной к Маккензи и направилась к выходу с кухни, где всем заправляет чудной парниша с не менее забавной кличкой «Котелок».

— Фрайп, я за зеленью. Вернусь мигом, — крикнула на прощание девушка и захлопнула за собой дверь.

— Угу, по зелень, как же. Побежала вновь незаметно, как она думает, подглядывать за Ньютом.

«Какая же они странная парочка: застенчивая коротышка Мэй и как будто не видящий ничего, кроме своего Томми, и лабиринта, Блондинчик», — подумала себе новая глэйдерша. Прибыла она всего пару недель назад, но уже успела по уши влюбиться в куратора бегунов. Еще, наделать большое количество проблем, начиная с комнаты «Для девушек» и заканчивая тем, что половина парней , за каких-то две надели успели побывать в кутузке — местной тюряге, за якобы «приставание». Типичные девушки, что с них взять?

***

Жутко глупая ссора на ровном месте, а осадочек очень даже серьезный, ведь весь день девушку преследовала неудача в компании с плохим настроением: всё валилось с рук; неоднократно у неё пригорала еда, из-за чего получала неодобрительные взгляды от «коллектива» и смачные укоры от Босса, то бишь Котелка.

Мало того, что её просто выгнали с кухни и сказали не приходить в ближайшее время, так и с Мэйбл она никак не могла встретиться, дабы извиниться. Вышеупомянутая девушка как будто бы нарочно пряталась от провинившейся глэйдерши.

Девушка медленным шагом прогуливалась по лужайке и обдумывала то, что давиче произошло . Она любила все обдумывать, погружение в себя с головой . «Я бы тоже пряталась от себя, — мелькало в голове у Маккензи. — Веду себя как неблагодарная стерва. Мэйбл, должно быть, мое отношение очень задело».

Девушка шла, словно в тумане: в таком состоянии она была жутко рассеяна и не замечала никого и ничего вокруг, поэтому Пэйдж и не заметила, как кто-то грубо толкнул ее в плече.

— Хэй, осторожнее, шнурок, — слова, будто ядом пропитаны, прозвучали над головой Маккензи.

— Что? — в непонятках спросила та.

— Не видишь, ты дорогу мне перегородила?— злобно прошипел русоволосый парень.

Он был на добрые пол метра выше Маккензи. Хотя, все глейдеры были выше девушки, с её-то ростом. Парень, со свойственным ему хмурым выражением лица, тупо уставился на девушку, беспардонно рассматривая ее.

— Извини, капитан Галли, я тебя не заметила, — тихо пробурчала Маккензи.
Теперь на лице парня появилась коварная ухмылка.

— Вали уже, пока не раздавил. Уверен, никто и не заметит пропажи. Ах, все будут только рады вылечится от такого геморроя, вот только Минхо затоскует. Но лучше гривер...

— Хватит, я поняла.

Какой же все таки странный и чертовски неприятный этот тип. И чем его все так бесили? Нельзя же быть таким пессимистом и грубияном. Неужели он действительно получал удовольствие от того, что закидал такие реплики в чей-то адрес? Девушка не знала ответы на эти вопросы. Что-что, а настроение у обычно жизнерадостной Маккензи сегодня упало еще ниже.
Хоть стычка была и не совсем приятной, но над кое-чем девушка все же задумалась: почему это Минхо затоскует?

Любовь нагрянула внезапноМесто, где живут истории. Откройте их для себя