Поцелуй со вкусом клубники

449 29 2
                                    


    Глэйд окутала ночь, проказник-ветер играет со спящими приютелями, обдувая шанков приятной прохладой. Поляна наполнилась размеренными похрапыванием глэйдеров, которые после длительного дня, разморенные и усталые повалились на мягкую траву и моментально уснули.

Дождавшись пока последний глэйдер сомкнёт глаза и погрузиться в сладкую пелену Морфея, Мэйбл поднялась с земли. Стряхнув пыль и травинки с майки, огляделась в надежде, что никто не заметил её копошения.

Девушка тихо, дабы упаси Гривер, никого не разбудить, шествовал промеж дремлющих парней, ловко лавируя между сонных тел и молясь ни на кого не наступить. Ей, на удивление, сегодня везло. Проскочив мимо глэйдеров тенью, и даже никого не оттоптав, Мэйбл уверенным шагом направилась прямиком к огородам.

Русоволосая что-то весело мурлыкала себе под нос и постоянно улыбалась. Настроение девушки молниеносно взметнулось вверх, когда она приметила зеленые листья клубники.
Присев на корточки и нащупав пальцами довольно-таки большую ягоду, вмиг сорвала и преподнесла сочный плод к носу, шумно вдохнула, наслаждаясь сладким ароматом клубники.

Не медля ни секунды, Мэйбл впилась зубами в лакомую ягоду. Уж слишком долго она следила за тем, как они медленно растут и зреют. Шнурок которую ночь подряд тайком ходила но огороды, чтобы лично проследить за их поспеванием и первой вкусить манящую ягоду.

Впервые выражение «Запретный плод» приобрел для Мэйбл некий смысл: так как клубнику выращивали для варенья, компота и прочего извращения и покушения на сию ягоду — строго запрещалось.

Мэйбл решила, что оставаться на месте преступления — не очень разумно, потому сорвав как можно больше клубники, сложила в заранее подготовленную тарелку, поспешила ретироваться с точки злодеяния.

Довольная тем, что наконец насытиться долгожданными плодами, Мэйбл счастливо улыбалась.

Внезапно с левой стороны послышалось какое-то шуршание, но увлеченная своей находкой, девушка не обратила на это должного внимания, списав всё на разгулявшийся ветер, продолжила свой путь, жуя очередную ягоду.

— Стоять, воришка, — прозвучал насмешливый голос, из-за чего Мэйбл испугано пискнула и рефлекторно спрятала миску за спину.

Юноша, который всё это время наблюдал, как шнурок один за другим, с завидной скоростью, истребляет грядки, не выдержал, и таки раскрыл свое пребывание.

— И как тебе не стыдно, а? Плохая девочка, — всё так же язвительно «нападал» на Мэйбл парень и выйдя из-за дерева, медленно, будто играя с ней, стал подступать к струсившей девушки.

— Ньют, — на одном слове выдохнула русоволосая и нервно мотнула головой, — это не я, я ничего не делала. Я... э... так просто прогуливалась... мне не спиться... ничего такого... — в панике мямлила Мэйбл и беглым взглядом осмотрела юношу: Высокий, светловолосый, с хитрыми глазами и коварной улыбкой — в душе Мэй давно призналась, что заместитель вожака чертовски привлекательный.

— Просто прогуливалась? — ох, этот ироничный взор и голос пропитан насмешкой...
С каждым шагом он становился всё ближе и ближе, заставляя шнурка стыдливо опустить голову. И куда только делся робкий юноша, о котором ей столько рассказывал Фрайпан?

Мэйбл шумно выдохнула, когда Ньют остановился всего в пару сантиметров от неё.

— Ну да.... — неуверенно пролепетала русоволосая, всё так же пряча за спиной свою добычу.

— Лгунья, — прошептал парень и ловко схватив пальцами Мэйбл за подбородок, приподнял её голову.

Он некоторое время вглядывался в её зеленые глаза, а потом наклонившись, кончиком языка лизнул губы оторопевшей Мэйбл.

— Клубника, — выдохнув ей в губы, проговорил Ньют и довольно хмыкнул, — не думал, что так скоро поспеет.

— Что? Да как ты... что это было? Ох... — Мэйбл не могла связать и пару слов, не то что целое предложения высказать. Она лишь стояла, поражена наглостью небезразличного ей парня и изумленно хлопала ресницами.

— Хочешь сказать, что тебе не понравилось? — задорно ухмыльнувшись, спросил Ньют, и не дав Мэйбл ответить, впился в её губы поцелуем. Поцелуем со вкусом клубники.  

Любовь нагрянула внезапноМесто, где живут истории. Откройте их для себя