Пролог

5 1 0
                                    

Моё имя Эшлин, я учусь в Бруклинской школе в 8 классе. Сейчас у нас каникулы после первой четверти в этом году, а я спешу на встречу с Лу и Марлен. Ну а если не потороплюсь Марлен с меня три шкуры сдерет, она очень бойкая и активная.
Я медленно шевелю ногами словно вместо них у меня тяжелые бревна, хотя так оно и есть. У меня слишком необъемные бедра и вовсе нет талии, я не сказать чтобы уж зациклена на себе но все же.
А вот и торговый центр "Бредбэри", я вхожу на первый этаж и ищу вывеску новой чайной "Клэрин". Она стала довольно популярной хотя работает пока что только неделю. За столиком у окна я замечаю Лу и Марлен, они с упоением читают меню. Я прохожу к ним опуская голову, они выглядят шикарной, а я пухленькая коротышка в синем свитере и люди наверняка не верят что я могу дружить с шикарной Марлен и утонченной Лу. Машу им рукой и глупо улыбаюсь, я давно поняла что все что я делаю глупо.
- Привет Лу, Марлен - говорю я и сажусь рядом с ними, вернее сказать приземляюсь.
- Эшлин, ты опять опоздала - упрекает меня Лу, и улыбается она сама часто просыпается все мероприятие и отсчитывать меня для неё забавно.
- Мы думали ты утонула - сказала Марлен и улыбнулась, а ещё пихнув Лу в плечо. Вот уж кто никогда не опаздывает - Марлен.
- Ну что, пошли? - спросила я у подруг и подхватила их за руки.
Они кивнули, сегодня мы идем по магазинам. Тратим накопившиеся деньги и покупаем друг другу маленькие подарки, это наша традиция. Хотя в этот раз мы чуть не опоздали, сегодня последний день каникул. Просто Лу уезжала в Уэст - Лэнд на пять дней и мы с Марлен не могли не дождаться её.
Марлен - очень красивая девушка, у неё рыжие волосы до плеч она слегка завивает кончики, у Марлен зелёные яркие глаза. Она не выше меня мы практически одинакового роста, но она носит каблуки. Марлен очень яркая, бойкая и активная, люди смотрят в её сторону и заряжаются позитивом.

Луиза - утонченная девушка она выше ,чем мы с Марлен. Мы называем её Лу. У неё волосы до пояса светло-коричневого цвета, Лу носит туфли на каблуках и горках и просто обожает фирменные джинсы. Да и вообще семья Лу позволяет носить ей фирменные вещи ,за которые можно отложить целое состояние.
Я - совсем уж коротышка даже по сравнению с Марлен, и уж тем более явно не красавица рядом с ними и особо не выделяюсь.
Мы подходим к любимому магазину Марлен: "FGLL". Большинство её вещей именно из этого магазинчика. Мы быстро проходим между полками, и я смотрю на стойку с джинсами. Ко мне не подходит консультант она разговаривает с кассиршей:
Она говорит обо мне.
Я краснею и просто сбегаю из этого магазина, мне очень странно и ужасно стыдно. Конечно они удивились увидев такую жирную пигалицу в модном магазине.
В приступе истерики бегу домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Эшлин #1Место, где живут истории. Откройте их для себя