После школьного долгого и нудного дня прогуляв последние 2 урока я наконец иду домой к музыке, теплу и кровати. Жаль вот только что дождь, а не яркое солнце... И тем более я взял зонт, чего я опять ворчу то? Вот приду заварю себе чайку горячего согреюсь... Из раздумий меня вывел парень хлюпающий по лужам что то не сильно сжимая в руках и замотанное в насквозь промокшей олимпийке. Наклонившись к этому комочку он что то нашептал и отвернулся. Из-за этого я не успел расмотреть его лицо. Бросив на него пару косых взглядов я повернулся вперёд. Спустя минут 5 я понял что нам с ним по пути. Парень наконец отвлёкся от чего то что держал в руках и повенулся лицом ко мне. Заметил. Я же посмотрев на него пару раз проклял себя за то что вообще прогулял последние уроки. Эти милые глазки полумесяцы и пухлые губы... Я почему то так сильно захотел увидеть как эти губы расплываются в улыбке. Даже не захотел а пожелал! А мечты нужно исполнять! И у меня есть шанс исполнить мою. С какой стати я должен его пропускать? Я подумал стоит или нет но всё же подошел к рыжему пареньку поставив над его головой зонтик.
- Привет. - я улыбнулся. -Давай я провожу тебя до дома заболеешь ведь? Насквозь промок - с каких пор я такой милый с прохожими? Парень на меня вопросительно посмотрел и улыбнулся сказав тихое "Спасибо". Вот его улыбка это что то! Такая милая и добрая
- Как твоё имя? - спросил я после минутного молчания
- Чимин - он тихо пролепетал это и опять уткнулся в этот комочек в руках.
- Юнги. - затем мне жутко стало интересно что же в этом самом комочке что он так усиленно сжимает в руках. Немного пораздумав я всё таки надумал одну идею. Можно подставить подножку тогда это "Что то" выпадет. Но сразу передумал а то вдруг ещё там что то ценное. Не не самый прекрасный способ узнать что же там. - Что там? - напрямую в самый раз. И без церемоний. И с каких это пор я раздумываю над тем что сделать? Раньше такого не было! Я мог сказать всем что хочу и поступить как хочу не задумываясь.
- Это... - он аккуратно развернул насквозь промокшую олимпийку и моему взору предстал маленький котёнок. Белый цвет был испачкан грязью от чего и олимпийка была тоже пепепачкана.
- Твой? - я указал взглядом на кота с нежно мятными глазами. Почти как мои волосы.
- Нет. Я нашел его когда какие то хулиганы пытались его утопить. - он погладил котёнка от чего тот замурлыкал
- И что теперь? - я посмотрел в его глаза на которые уже наворачивались слёзы.
- Я не знаю. Папа не разрешит его оставить он очень строгий. - он печально вздохнув ещё раз погладил его и прижав к щеке лаского улыбнулся.
- Давай. - я зажал ручку зонта между щекой и плечом и протянул руки
- Что? - он как то испуганно на меня посмотрел.
- Кота давай. - я улыбнулся, а Чимин так и искрясь от радости выпутал лапки котёнка и протянул мне широко улыбаясь. Чертов кот. Ну и зачем он мне? Ладно уж...
- Спасибо, Юнги... - он держал лямки рюкзака смущённо улыбаясь отводил взгляд в сторону.
Какой милый паренёк. Дойдя до моего дома я прошёл мимо ведь я обещал довести Чимина. Идя ещё минут пять Чимин сказал
- Спасибо что проводил Юнги... И ещё раз спасибо за котёнка...
- Пожайлуста. - я повернулся и поплёлся в свой подъезд. Почему то мне показалось что Чимин стоит. Обернувшись не увидел его там только дверца подъезда шатаясь скрипела даже как то приуныл и поплёлся дальше. Что мне делать с этим котом? Зайдя домой я пошел ставить зонт в ванну чтоб вода не стекала на пол отпустив котёнка я подумал может дать ему испытуемый срок если он хорошо будет себя вести то ладно оставлю, а если нет то за телефоном и к Тэхёну. Посмотрев ещё раз на кота я поплелся в гостиную. Сел на кресло и тяжело вздохнул. Нет я так не могу. Этот Чимин просто... Мне нравятся пар... Ну тоесть девушки я не мог влюбиться в этого маленького ребёнка! Хотя на вид он мой равесник... Нет младше, где то возрастом с Тэ. Так нужно отвлечся от этих мыслей. Что у нас по телику. Взяв пульт я уселся по удобнее. Нет. Нето. Нет. Ничего интресного я так и не нашёл. Окей что у нас там с котом. Встав с кресла я пошел по грязным следам этого "наичистейшего" котика как я мог забыть его помыть?! Господи...
-Ладно всё твой испытательный срок скажем так прошел! - я грозно посмотрел на животное и пошел освобождать ванну надо же его отмыть. Решив что этим займётся Тэ я поплёлся к городскому телефону. Причины почему я не могу его оставить? Да пожайлуста
1.Я не хочу чтоб под ухом когда я буду дремать или спать лежало вот это...
2. Сам ели как живу ещё одного спиногрыза не хватало!
3. Он только и делает что ест, спит и жрёт!
Как говорят бог любит троицу! Всё! Все эти причины несколько раз проверив у себя в голове я утвердительно кивнул смотря на кота играющегося своими грязнющими лапами с соим наушником свисоющего с письменого стола. Набрав номер своего друга я стал нервно стучать по стене пальцами иногда косясь на кота который покусывает наушник.
- Алло? Хён? Тебе чего?
-Привет, просто приходи. Пожайлуста...
- Хорошо... Но твой тон меня пугает. - и сразу сбросил вызов. Наушники грязные облизанные и покусанные я с отвращением двумя пальцами убрал на стол. Пока он добирается пойду ка я его всё же отмою.
Не продумав план действия я получил ранения в виде многочисленных царапин. На руках. До локтей на моих ранее белоснежных ручках красовались маленькие красные ранки. За то кот чистый будь он не ладен. Просто дьявол во плоти! Вскоре пришёл Тэ. Нет не вскоре. Наконец-то пришел Тэ
-Хён ты звал? - он сразу на пороге накинулся на меня - всё хорошо??? Когда это сам великий СВЭГ просил помощи да ещё и сказал пожалуста?! - изображая удивление сказал Тэхён.
- Да ладно тебе - я закрыл дверь и проталкнул Тэ в кухню где на ковре сидело это "Чудо" всё ещё вылизываясь от не давней мойки.
- О~ какое милое создание! - буквально пропел он и поднял кота влкадывая в его поглаживание больше заботы чем уделял времени мне. Котёнок который умещался на его больших ладонях был очень даже доволен. - Когда это ты? Хён я-мистер-большой-равнодушный-свэг купил себе это чудо? - подлетев ко мне он стал трогать мой лоб
- Эй! Ручонки убрал! - я грозно посмотрев на него пригрозил пальцем- это тебе, подарок, забирай.
- Правда?!
- Конечно.
- О хён это так мило с твоей стороны!
- Да я знаю можешь посидеть ещё у меня только не мешай.
- Правда?
- Я ждал что ты скажешь что то вроде : "Прости Юнги-хен не получится просто мне с "Мисс Розовая единорожица" надо уходить реставрировать когти!" - пытался я изобразить всемирно известную модницу с собачкой.
От чего Тэ откровенно заржал.
- Нет хен никак! Мне нужно купить Снежинке ещё много чего! Миску, лоток, песок, корм... - Все ещё смеясь пречеслял Тэхён направляясь к двери. - Так пойдёт, а хён?
- Пойдёт пойдёт - я улыбнулся и придержал Тэ когда он одевал обувь и чуть не упал.
- Пока хён и спасибо за подарочек. - он улыбнулся широченой улыбкой от уха до уха.
- Рад помогать. Пока.
Когда Тэхён всё же покинул мои хоромы. Я улёгся в кровать и заснул всё не в силах забыть об этой улыбке и глазах полумесяцах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги! Ты нравишься мне...
Fanfiction-Это школа виновата в том что ты меня встретил? - А я думаю что если бы ты тогда не подбирал кота мы бы с тобой и не встречались!