#-#ТэХён-_-

9.1K 492 92
                                    

PoV. V.
Сегодня я придя в школу увидел Гука. Он что то рассматривал в шкафчике. А потом забрал все письма. Наверняка с моим тоже, понёс на мусор. Но он остановился и вытащил одно засунув в карман. В попытке разглядеть что это было за письмо я потерпел крах. Невидно. На расстоянии 10 метров можно что то увидеть? Ну возможно не 10 метров, а 2 но всё же. Подойдя к нему выбросил свои письма. Но ни одна девушка мне не нужна когда рядом есть такой как Чон... Господи это моё письмо! Он держит моё письмо. Поклонился и отвернувшись ушёл. Когда я зоходил в класс меня окликнул директор. Попросил зайти в 8Б заполнить таблицу, или... Табель? А Гук то троечник! Так... Стоп. Это же класс Гука!!! Боже... Так. Спокойно. Тут ничего такого нет... Секундочку. Я, Ким Тэхён. За которым бегает чуть ли не вся школа. Сейчас, почти визжит от того что опять увижу того идиота за которым слежу со средней школы? Ладно. Пропустим этот момент. Зайдя в класс я на него даже не смотрел. Ибо краснеть при всех... Не то что бы стыдно. Просто не моё. Хэх. Даже не смотря в его глаза. Я почувствовал пристальный взгляд. Посмотрев на него я увидел письмо. Моё письмо. МОЁ ПИСЬМО!!! Спокойно. Раскрасневшись я повернулся. Заберя табель я вышел из класса.
Вдох-выдох. Надо умыться.

*день назад*
"Наконец-то я пришёл со школы. И решил что надо признаться в любви Гуку. Надо потому что кто нибудь его заберет если я не успею. Да. Вот такую отмазку я придумал теперь. Просто я не признаю что меня к нему тянет. И вовсе меня к нему не тянет! Ладно. Я нашёл мамины духи с запахом лимона. Решил взять желтую бумагу. Сделав красивый конвертик я побрызгал духи. Из-за этого бумага немного намокла.
- Нет так не пойдёт! - сказал я сам себе. - Придётся переделывать...
Я взял новый лист и сделал конверт немного другой формы чем прежний. Набрызгав на руку духи я нежно растёр их по бумаге. Взяв чистый белый лист я начертил линии. Спустя пять минут я так и не придумал как красиво изложить свои мысли. Где то ближе к часу ночи я понял что просто напишу всё что я о нём думаю. Но всё же я сначала напишу на черновике. И только спустя часа 2 я закончил.
"Чонгук, ты мне давно нравишься. Уже со средней школы. Но ты меня никогда не замечал. Ты просто прекрасен. Внешность напоминающая айдола которая сводит с ума. Ты нечто большее чем просто влюблённость для меня. Я тебя люблю не просто так, а всей душой и всем сердцем! Но не уверен что ты можешь ответить мне взаимностью. Если ты конечно положительно отреагируешь на то что я не милая девочка, а довольно таки сексуальный мальчик. Если тебе интересно кто я и заинтриговало это письмо то встреть меня на площадке в 3 возле школы." Это было трудно. Но если он его просто выкинет как и остальные мне будет даже спокойней..."

Мин Юнги! Ты нравишься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя