Pov.Гай
Я спал в своей кровати и мне снился прекрасный сон где я убиваю людей. Но мой сон прервал стук в дверь.
Служанка:
-просыпайтесь вас зовёт отец
Гай:
-да встаю
Я встал и пошёл принять душ после душа я пошёл в свой шкаф достал чёрную рубашку и чёрные облегающий джинсы. Когда я вышел меня уже ждал Эрам мой лучший друг детства он работает охранником на мою семью. Его родителей убили мать казнили за измену, а отца я не знаю да не кто не знает. Когда мы шли по коридору мне было так скучно что я первый начел говорить.
Гай:
-ну... как дела?
Эрам:
-как всегда молодой господин
Гай:
-аааа хватит меня называть молодой господин мы же друзья с детства..
Не успел я договорить как мы уже подошли к отцовскому кабинету.
Когда я постучал мне сказали войти когда я вошёл позади меня закрыли дверь и Эрам остался за дверью. Я подошёл к креслу и пересел.
Отец:
-дорогой мой сын можно задать тебе вопрос.....
Гай:
-да можно,а какой только не про замужество я же говорил что не выйду замуж за эту девушку
Отец:
-почему она влиятельная девушка и её семья очень богата
Гай:
- но...
Не успел Гай договорить как отец его перебил.
Отец :
-дорогой мой сын ты же скоро займёшь моё место. Знаю для тебя это шок но подумай о нас с мамой твоя сестра уже выжила замуж и уже известная.
А если нет то твоё наказание будет такое ты отправишься на 2 года в человеческий мир понял
Гай:
-нет отец я не когда не отправлюсь на землю....
Не успел Гай договорить как кто-то стукнул его по голове. И Гай отключился......
Pov.Эллис
Когда я шла после вечеринки у меня сильно болела голова я чествовала что у меня скоро ноги отваливаются.
Эллис:
-бля никогда больше не пойду на вечеринки
Я услышала какой-то звук позади когда я обернулась то не кого не было и я пошла на звук я шла пока не зашла в переулок. Я увидела как два крепких мужчины та шили молодого мужчину он был без сознания. И я не растерялась я везла железную палку и крикнула им.
Эллис:
-эй вы уроды
Мужчины:
-а что ты нам заделаешь у тебя силёнок не хватит
И после этого они все засмеялись.
Я подбежала и врезала ему железной палкой по шей но палка загнулась и я испугалась.
Эллис:
-к...а...к это что кто вы такие
Не успела я сказать как у них из серны выросли по два чёрных крыльев.
Мужчины:
-девочка ты не туда попала
Я заглотнула ком в горле и собралась смелость в кулак.
Эллис:
-знаете что вы козлы
Один мужчина подлетел ко мне и взял меня за горло и поднял.
Я стала задыхаться. Вот Эллис твоя жизнь прекратится вот так.
Но вдруг я увидела что у этого мужчины течёт кровь из рта, а у другого не было головы.
Я упала и стала дышать в лёгких не хватало воздуха.
Я посмотрела на верх и увидела та во мужчину которого они волокли. Я не удержалась и спросила.
Эллис:
-кккто ты нет что ты такое??
Гай:
-меня зовут Гай все что нужно тебе знать
Через секунду у него выросли крылья и он взлетел
( Конец ) первой главы
❤️️❤️️❤️️
YOU ARE READING
Я полюблю Демона
RandomОбычная девушка до одного момента жила обычной жизнью. Но случиться же такое что можно попасть не в то место и в не то время......