глава3

40 0 0
                                    

Бл бл бл че делать?  Че говорить?
Сукаа ...

И так продолжение тусы:
- макс, она  внизу  с кириллом разговаривает.
- ок,  спасибо.  Сказал Макс, обернулся и  спустился по лестнице. 
- фууууух -вздохнула я после того как макс ушел..
Следом из комнаты выходит крисс.
- оо кристинка,  ты уже тут. - бухим голосом сказала крисс. .
- ты когда набухаться успела , дура?  Макс приехал. Это раз.  Второе - он чуть не увидел то, что происходило в комнате малого кирилла.
-дааа,  ооой.
- ой блядь.  Ищи иди его.  Что хочешь говори.  Я ему сказала что ты внизу с кириллом разговариваешь. Ойкает она.
- ой все.  - обиделось это бухое существо и спустилось по лестнице.
Я пошла на 1ый этаж к Мишке, т к я сказала что щас приду, а прошло уже пол часа.  Даже больше.  Ну да ладно.
Спустившись на первый этаж я спросила у егора ( друг) :
-слушай,  ты Мишу не видел?
- какого? а твоего этого хахаля? Видел,  пошел в ту комнату с какой то телкой. -сказал парень указывая рукой на комнату родителей кирилла. И да ...он уже бухой. - продолжил егор.
Я пошла к этой комнате.
Открыв дверь, я увидела как  Миша сидит на кровати  и какая то мразь сидит на нем полуголая.  Он че то не особо и сопротивляется. 
Я посмотрела на них,   закрыла дверь и ушла . Миша кажется видел как я заходила в комнату тк он кричал мне что то в след. 
Я не стала его слушать  , психанула, взяла те 2 бутылки коньяка (которые брала дома)  и побежала куда подальше от этого дома.  Я добежала до реки,  села на берег  и открыла 1ю бутылку коньяка. Часа 2 я сидела одна на берегу и пила в одно рыло коньяк ,слезы стекали по моим щекам.  Мне было настолько обидно.  Он только  вчера мне клялся в любви.  А сегодня....  А сегодня....  Он с какой то курвой....
-эй, что скучаем - прервал мои мысли какой то парень.  Кажется я его видела  у Кирилла в доме .
-что надо? - немного дерзко ответила я. 
- воу,  ну что так грубо....
- это пока еще не грубо. 
Потом я все таки  смирилась, и мы начали общаться. Мы долго сидели и разговаривали.
Кстати парень довольно таки красивый, накаченный ,и как я поняла во время нашего диалога его только что бросила девушка.
- ээхх мне тебя  жаль...  - с сочувствием сказала я .
Я рассказала ему свою ситуацию, он внимательно ее выслушал. 
- так может отомстим им....
- ты че э... ?ты на что намекаешь....  .?
- я ни на что не намекаю. Я говорю на прямую. Давай переспим.
- да пошел ты.- крикнула я и влепила ему пощечину.
Я вернулась в дом.
- ты где была? Я тебя искал. -сказал Миша,как только  я вошла в дом. 
- какая тебе уже разница.
- смысле какая.  Я ваще  т люблю тебя как бы. 
- да я видела,  пару часов назад, как ты меня любишь....   
- слушай,  ты не так все поняла.  Она мне нахрен не нужна.  Она начала ко мне приставать.  Но я ее послал слышишь?  У нас ничего не было .
- ага, верю .
-блин крис да как ты не поймешь, я люблю только тебя.  Мне никто кроме тебя не нужен.  Я готов всю жизнь провести с тобой.  Понимаешь?  Только с тобой!  А не с кем то другим.
-молчи.
-ладно я буду молчать.  Не хочешь прощать? Значит нечего мне здесь делать! - с этими словами Миша выбежал из дома.
Я испугалась за него, и потихоньку решила проследить за ним. Он побежал к тому же месту ,где была я  минут 20 назад. 
Того парня там уже не было . 
Миша сел на берег и что то говорил себе под нос. Я не могла разобрать что он там говорит. 
Подошла поближе , спряталась и прислушалась.
- ну почему?  Почему она мне не верит?  Ведь  я люблю только ее! Я люблю  ее с самого детства  . Все ведь было так хорошо, пока не появилась эта курва.  Теперь она меня никак не простит. Чуть ли не заплакав говорил Миша себе  под нос.
Я не могла все это слушать  спокойно ,выбежала я заревев.
-Миша...Мишенька...  Я тебе верю...  Я тоже тебя очень люблю.... Я с самого детства мечтаю что бы ты всегда был рядом со мной. 
Когда я была маленькая, я думала что между нами просто дружба... И ничего больше ..,но нет  это оказалось нечто большее чем дружба... 
 -крис я... люблю тебя .И конечно же я всегда  буду рядом с тобой...    -выслушав мою речь сказал Миша и страстно поцеловал меня. ..
Это божественно. Внутри меня происходило что то непонятное....
Далее он взял меня и положил на траву,  сам улегся сверху .-все это происходило во время поцелуя. 
Потом он начал меня раздевать...  снял с меня кофту,  затем футболку и джинсы..
-стой Миш...  Я не могу... -сказала я т. к. у меня этого никогда не было .я очень боялась
-я знаю. Я знаю что ты девственница.  потерпи .сначало будет чуть чуть больно, а потом приятно. 
И все таки мы переспали.  Мы переспали бухие на берегу реки.  Ммм оригинально.
Кому скажи, не поверят.  Спросят :где у тебя было это в первый раз, а я скажу да на берегу озера...    Отлично.
Ну да ладно. 
После того, как мы "помирились " мы отправились в дом. 
- пошли проверим как там крис. Жива ли она?
- хааха шутница блин. Пошли.- ответил он.
Слушай..  .а может повторим все на кровати..?
- хаах, ну давай - ответила я
Зайдя в дом,  я начала искать крис.  Не могла  ее найти еще долго.  Пока мне Кирилл не сказал что она в его комнате. 
Я пошла туда. Открываю  дверь  а там эта сидит лезвием режется .
Я начала отбирать у нее лезвие. Но эта попытка была  не удачной, я только изрезала руку себе, посильнее чем она. 
-тфу бл ну и режься.  Твое дело.  Буду я еще дальше из за нее руки распиливать и так почти до кости порезала. Просто позову Макса.
Правда сложновато будет его тут найти.
Я спросила у Кирилла где Макс , т. к Кирилл  тут главный, он знает где кто. 
Он сказал что макс в ванной.
Я пошла туда, но...  Зря...
Засмущала  его бедного, видимо ему было плохо...  . Очень плохо .
После того как ему полегчало и он вышел,  я ему  рассказала чем там занимается его девушка...    .
- ну и что?  Пускай. ...- ответил макс на мою жалобу. ...
- смысле ну и что?  Это как бы твоя девушка...!
- эм , с этого момента-она  мне не девушка...  .Так и передай ей! 
Макс был какой то злой.  Как будто он все таки застукал то что было в начале тусы.  Ну или просто такой злой потому что она напиздюрилась... раньше всех. ..
Мдаас подружка,  ну ты даешь...    .-произнесла я шепотом...
Эхх даже не знаю как ей сказать об этом.  И так сидит руки режет...    .что будет с ней когда она  это узнает.
- Мииш помоги мне! - крикнула я увидев его. 
- что случилось зайка.?  У тебя кровь ? Что с тобой? Сейчас я бинт возьму.  Ты можешь ответить мне что с рукой?!?!
- да все нормально с рукой. Я тебя не поэтому звала. Эт я прост поцарапалась..  .
- да я блядь вижу как ты "поцарапалась"
- так короче.  Ты мне поможешь  или нет.???
- только когда перебинтую тебе руку...
- ладно ладно...  Тащи бинт.
Он побыстрому перебинтовал мне руку.
- что хотела то? Чем помочь?
- короче.  Такое дело. Макс бросил крис  и как бы он это сделал через меня.  Он попросил  меня передать ей.  А я не могу ей сказать.  Она и так там сидит просто так,  не из за чего руки режет лезвием.  А что от будет если я ей скажу. ...   . Поговори с ней пожалуйста. 
- хорошо милая..   Я обязательно поговорю..     .Скажи мне  ..что у тебя с рукой?
- ды эт я у нее пыталась лезвие вырвать. 
- ооо ясно. Аккуратней надо быть.  Это раз. А во вторых - в таких случаях надо звать меня.  Ты поняла меня?!
- да.  Окей. 
- будь аккуратна.
- хорошо. . Не переживай...   

Продолжение следует.....  .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нечто большее чем дружба ... .Место, где живут истории. Откройте их для себя