Девушка проживающая в самой сказочной стране Норвегии,однажды решила прогуляться,но не думала, что уйдёт так далеко от дома.
Она пришла на самую знаменитый каменный выступ, туристы так его обожают. Все время приезжая в Норвегию они приходят сюда и делают фотографии. Причём они кажутся самыми, что ни на есть живыми.Язык Тролля — каменный выступ на горе Скьеггедаль, расположенной вблизи города Одда в Норвегии, возвышающийся над озером Рингедалсватн на высоте 700 метров. Своей формой выступ напоминает язык, за что и получил такое название.
Она осмотрелась и не заметила не одного туриста. Она решила подойти к самому концу,а может даже и началу.
" Высоко" - пронеслось у девушке в мыслях. Она начала думать о птицах и как они высоко летают. Девушка села на конец каменного выступа и начала петь песню. Её нежный и очень красивый голосок,как-будто успокаивает все ненужные заботы обычных людей. Сразу захотелось жить и не замечать на остальное,то что некогда не пригодится. Пропев последнюю строчку из песни молодая девушка поднялась и решила пойти домой.
______
В это же время за девушкой наблюдал молодой парень он стал слушать, как поёт девушка. Он решил за впечатлить это момент,ведь не каждый же день можно услышать прелестный голос в прекрасном месте. Но,когда девушка допела она развернулась и пошла своим путём. Парень решил узнать имя той девушки,которая поёт словно ангел. Его одолело желание ещё услышать голос молодой девушки.
_______
Девушка практически дошла до дома, как тут ей слегка постучали по плечу. Девушку окутал страх. Она обернулась и увидела привлекательного парня. У него были изумрудные глаза. Это было первое что увидела девушка. Тёмные волосы и не большая прядь свисающая с не аккуратно,но старательно сделанной причёски.
- Ты прекрасно поешь. - сказал парень. Он взял её руку и положил в него простой камешек на котором была нарисована не большая рожица. В один миг он хотел что-нибудь ещё сказать но подумала, что девушка не захочет с ним разговаривать. Может если есть прекрасный голос,а душа злая. Парень улыбнулся и ушёл лёгкой походкой,иногда оборачиваясь.Девушка оказалась в не большом шоке. Как она не увидела,что за ней кто-то может подглядывать. Она шла одна. "Может он пришёл раньше"-принеслось у девушки в мыслях. Тогда почему она его не увидела.
Не став замораживать голову,она пошла к себе домой.***
Как только девушка открыла дверь в ноздри сразу окутал запах вкусный запах еды. Молодая девица даже не подумала что так сильно проголодалась.
Она тут же сняла верхнюю одежду и обувь и быстрым шагом направилась туда,откуда доносится очаровываемый запах свежей еды. Но вдруг на девушку прыгнул пёс и с радостью стал облизывать.- Хей,собака. Я тоже скучала. - приговорила девушка и почесала собаку за ухом
- Дорогая,где ты так долго была. Мы с отцом проснулись,а тебя дома не оказалась. Ты почему записку не оставила? - спросила женщина уже в возрасте,после этой речи она сразу вдохнула свежей добавки воздуха. Видимо говорила все на одном дыхании.
- Мама все в порядке,ты неволнуйся так. Со мной все хорошо. Ты ведь знаешь куда я могла уйти. - сказала дочь и улыбнулась матери - А сколько времени?
- Оу,уже почти вечер. Что же я стою ты же пол дня нечего в рот не положила и не съела. Так зови отца и будем плотно кушать. Только не сильно много скоро уже спать.
Девушка поднялась по лестнице,позвала отца и спустилась в кухню.
Был уже накрыт стол. Она хотела уже сесть и начать есть как только её опомнил голос матери:
-Изабель, а ты мыла руки. Ты ведь с прогулки много микробов подцепила.
- Да, что же ты к ребёнку прикопалась. Не сюсюкайся, большая уже. По думаешь микробы. Ох,вот в моё детства я руки вообще не мыл и посмотри - отец указал на себя и сказал с гордостью: здоров как бык.
-Отец,чему учишь ребёнка. - возмушено спрашивала его жена.
-Что знаю,то и научу её!
- Ладно, хватит ругаться. Я как бы тоже здесь сижу и все слышу. Еда остывает,кушайте - сказала Изабель и быстренько положила добавку салата.
Родители девушки сели за стол и положили друг другу еды. Пожелав друг другу приятного апатита они принялись за еду.