1

18.5K 122 13
                                    

sex toys 2/ секс игрушки 2
https://ficbook.net/readfic/1741640
***********************************************************************************************

Автор:Kate Vlasova (https://ficbook.net/authors/611660)
Соавторы: Biebzy
Беты (редакторы): HairHair07
Фэндом: Justin Bieber
Персонажи: Кейт/Джастин Бибер/Лэд/Раян/Джесика/Лил и другие.
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Повседневность, Стёб
Предупреждения: Изнасилование, Нецензурная лексика, Кинк
Размер: планируетсяМакси, написано 106 страниц
Кол-во частей: 39
Статус: в процессе
Описание:
Продолжение Sex toys :)

Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку

Примечания автора:
Надеюсь вам понравится продолжение:)

========== Часть 1 ==========
        -Наконец-то каникулы. Летом сдадим экзамены, и прощай, школа, – говорила Лэд и прыгала на кровати. О, да, поверить не могу.

-Отдохнееем! – крикнула я и встала на кровать. Начала высоко прыгать.

-Кто-то звонит, подожди, – крикнула Лэд и упала с кровати. Я начала смеяться, когда увидела, что она ползет до телефона. Вот дура. Я продолжила прыгать на кровати и кричать.

-НЕЕЕЕЕЕЕТ! – заорала Лэд, и я остановилась. Она вся тряслась от злости. Я испугалась и вылупила глаза. Давно я не видела ее такой. Вообще, кто это ей такой звонит, что она так орет? – Ты же понимаешь, что с нами произошло там! – громко говорила подруга и держалась за комод. Черт, снова эти воспоминание про Джастина. Нет, нет. Уйдите. «Мне так больше нравиться», - вспоминал мой мозг его слова.

-Нет, хватит, – прошептала я и закрыла глаза. «Я тоже тебя люблю», - хватит, все.

-Ты… правда… ты не врешь? – спросила подруга и посмотрела на меня. Между ее бровей залегла складочка. Он осмотрела меня с ног до головы, – Я поговорю с Кейт и позвоню тебе, – сказала подруга и отключилась.

-Кто звонил? – тревожно спросила я и спрыгнула с кровати.

-Джесика, – ответила Лэд и положила телефон обратно. Мы с Джесикой помирились. Оказывается, она любит Лила, а он ее. Он ничего плохого ей не делал, она нам все объяснила. Мы каждую неделю общаемся с ней по скайпу.

-И зачем? – спросила я и посмотрела на время.

-Она хочет, чтобы мы приехали к ней в гости, – выдала Лэд и села на кровать, не отрывая от меня взгляда. Что? Как она не понимает? - Она сказала, что Джастин и Раян уехали из этого города, – Я вылупила глаза. Они не могли уехать, не, не. Но Джесика не могла нам соврать.

секс игрушки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя