2 часть

3.3K 91 26
                                    

Отойдя от Рики дрожащими руками девушка быстро набирает номер Джастина, одолело волнение, будто предчувствие чего то плохого. Гудки, гудки...Сбросил.
-Что с ним?- хмурится синеглазая. Как только хотела повторить попытку дозвониться до него Джастин уже звонит.
-Да? Ты где? С какой подругой? - забубнила Кейтлин не дав ему вставить и слова. -Почему мне ничего не сказал?
-Малыш? Что с тобой? Я никуда не уезжал. - спокойно отвечает Джастин. Пока кареглазый договаривал, подошел Рики. Мысленно начинаю креститься и закатывать глаза. Ну боже, как хвостик, банный лист, липучка. Девушка может еще долго придумывать метафоры на счет него и его поведения.- Кейт?
- А?Да.- растеряно произношу - Я хочу домой..Поедем?- замечаю взгляд Рики, он уж точно не хотел, чтобы я уезжала. Держит руки в передних карманах светлых джинс. Поглядывает на Кейт из под чуть нахмуренных бровей.
-Я сейчас, жди у машины - произносит сладим голосом Джастин и отключается.
-Прости, что соврал тебе. - Не успев придумать что и сказать Рики он тут же начинает, будто больше не будет возможности нам поговорить. Действительно, не будет, и не нужно. Кейт усмехнулась, попытавшись скрыть свою улыбку.
-С твоей стороны это выглядело очень красиво - ответила Кейт и направилась к машине, не желая больше с ним разговаривать. Честно говоря, она и не хотела ни на минуту видеть его рядом с собой. 
-Постой же ты. Просто. -прерывается Рики, оглядываясь позади себя. Светловолосой стало интересно и она тоже чуть выглянула за его спину, но там ничего интересного не оказалось, разве что шел мальчик с медовыми глазками и розовыми губками. Кейт невольно улыбнулась своему парню, но прервал ее Рики стоящий рядом - Я не какой то дурак, хочу оправдаться. Я ненамеренно бегал за тобой, твой парень волнуется за тебя. Он изменился. Берегите друг друга - искренне пожелал парень и пошел в дом кивнув перед этим Джастину. Девушка встала в ступор. В голове летают мысли про ревность. Ее любимый хотел проверить ее на верность? 
-Замерзла - утверждает сладкоголосый и на ее плечи накидывает свою кожаную куртку. Кейт решила смолчать, не хотела портить себе и Джасу настроение. Мило улыбнувшись девушка обняла его, носиком уткнувшись в его нежную шейку. - Что такое? Ты себя плохо чувствуешь? - нежно гладит по поясничке шепча на ушко. Легкий ветерок дует на них, слегка качаются деревья, светит луна и так кажется, что они здесь вдвоем. И больше никого им не нужно.

-Пей - протягивает таблетку кареглазый, нежно поцеловав лобик Кейт. Заботливо убирает ее спавшие волосики со лба. Девушка себя плохо чувствовала на утро, крутило живот, постоянная рвота. Кейтлин радовалась, что Джастин остался с ней. Она любила быть с ним дома, на уютном диване, сложив на него свои ножки и смотреть фильм.
- Это все та еда, я так и знала, что она испорчена - бубнит Кейт болезненно. Джастин тихонь вдыхает носиком воздух. Он много думает, молчит и смотрит в одну точку пока Кейт возмущается нахмурив брови.
-Малыш? - оторвавшись от своих раздумий, светловолосый смотрит на нее - У нас будет ребенок.
-Ты хочешь детей? Только заводить их сегодня мы не будем - игриво заявила Кейт. Девушка медленно запустила свою руку ему под футболку. Его светлая кожа была такой нежной, а его пресс.. Она иногда замечала самые маленькие мелочи и они ей так нравились. Его взгляд, блаженная улыбка, облизывание своих пурпурных губ. 
- Милая, ты беременна. - шепчет на ушко Джас, тихо целует шейку. - Прости, что я был груб с тобой. Я был слишком самовлюбленным, все крутилось возле меня, я был главным. Ты же знаешь как мне это нравится. - продолжает шептать Джастин, поглаживая ее животик. Светловолосая слегка завитыми волосами ничего не слышит. Шок. Беременная? Что за чепуха. Невозможно за день узнать, да и к тому же симптомы, их не было. Но милый Джастин не останавливается на своем рассказе продолжает ей шептать на ушко, считав все ее мысли по глазам - У тебя уже две недели, малышка. Я не говорил..я боялся - гладит щечку, в комнате веет полная тишина и тихие радостные всхлипы Кейт. Тихие касания губ по ее мокрым щечкам заставляют девушку плакать сильней. - Я буду хорошим отцом. Ты даже представить себе не можешь насколько сильно, черт возьми, я люблю тебя.

🎉 Вы закончили чтение секс игрушки 2 🎉
секс игрушки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя