•1•

16 0 1
                                    

Привет, меня зовут Ненси, мне 18, я живу в штате Массачусетс с моей мамой и сестрёнкой Лией, ей 10. Мама работает секретаршей у крупного олигарха, так что денег у нас хватает. Меня настораживает только то, что он развёлся с женой спустя неделю нашего переезда, мы переехали из Калифорнии. Живем мы за городом, и у нас есть котёнок, Рик, он белоснежного окраса. Ещё я занимаюсь балетом уже как 10 лет.
Тут мы уже 3 месяца, я завела трёх подруг , и мечтаю об идеальном парне.

***

Я проснулась от звонкого крика будильника. Работа мамы начинается в 7, а значит она уже там как 5 минут. Лия скорее всего ещё спит, нужно Ее разбудить. Я нехотя встала и пошла будить сестрёнку.
-Просыпайся, зайчонок, жду тебя на кухне.
Лия что-то промычала в ответ, но она встанет, я уверена.
Я была в домашних шортиках красного цвета в клетку, и в зеленой майке, так я была похожа на елочку. Мои длинные до талии волосы были распущены и подпрыгивали словно пружинки.
На завтрак я сделала два тоста с маслом и вареньем и какао, наше любимое. Спустя минут 7 Лия спустилась бодрая как никогда, конечно, сегодня Ее позвали на день рождения Ее лучшего друга Алекса.
Мы поели, и я пошла в свою комнату переодеваться. Я вытащила аккуратную голубую футболку, заправив Ее в бордовую юбку солнце, я взяла свой портфель, одела балетки и мы вышли. Волосы я оставила в распущенном виде.
От нашего дома до школы идти как минимум 15 минут, время 7:30, мы успеваем.
Быстрым шагом мы дошли за 10 минут. Я попрощалась с Лией и пошла в кабинет первого урока, Географии. Как всегда на меня смотрело куча парней, раздевая глазами. Я ускорила шаг.
-Уоу, Ненси, как всегда горячая!-
Крикнул кто то, все его поддержали, я обернулась, что бы увидеть того парня, и врезалась!!!! И прямо в Элиту школы, в Эдварда!! Рядом с ним стояли Генри и Доминик.
Эдвард подхватил меня, Генри и Доминик делали вид, что тоже помогают, всячески лапая меня. Вот за что я не люблю мальчиков из нашей школы, они все извращенцы и самовлюблённые бабники!
-Аккуратнее, Ненси.
Усмехнулся Эдвард подмигивая мне, я поблагодарила парня и поправившись ушла.
Зайдя в кабинет, я увидела девочек, Грету, Лану и Эмму. Рядом с каждой сидел парень. Это их бойфренды.
-Привет,ребята.
-Привет, Ненси.
Сказала Грета, остальные кивнули.
-Что случилось?
Спросил Макс, парень Греты.
Расскажу вам немного о них. Макс, карие глаза, шатен, у него есть брат близнец, но мы о нем ничего не знаем, он в Париже сейчас вроде.
У Ланы, парень Саймон, брюнет с голубыми глазами, баскетболист.
Эмма взрывная веселушка с амбре, Эрик Ее парень, блондин с зелёными глазами.

•••
Всем привет, это моя первая книга, я старалась, как думаете стоит продолжать?😊🙈

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Милашка Ненси.Where stories live. Discover now