POV Маринетт

423 22 25
                                    

        Открываю глаза, как назло, ничего не помню, на талии лежит тяжелая рука. Пытаюсь вылезти, но она еще сильнее сжимает меня.
-Эдриан-ласково протягиваю я и не успев повернуться, треплю любимого по голове. 
К сожалению везде обман, и замечаю, что волосы другие, другие руки, даже запах...
Боюсь обернутся, но медленно начинаю поворачиваться. С криком пытаюсь вскочить и визжу, думаю, глаза вылезли из орбит. Не дает вырваться и укладывает обратно, целует в губы, пытаясь угомонить.
Отстраняюсь, смотрю на себя и облегченно вздыхаю "Одета, Слава Богу".

-Маринетт...- голос пытается быть как можно нежнее.
-Натаниэль? Что ты делаешь?-Маринетт находится в недоуменном состоянии.
-Ты вчера плакала, Эдриан изменил тебе, я успокаивал, ты у меня дома, не переживай, я не трону тебя без твоего разрешения, -начал говорить он.
-Ты можешь отпустить меня?-резко спрашивает девушка.
-Ах, да, конечно, -быстро убирает руку.
-Спасибо,-темноволосая встает и направляется к двери.
-Стой, куда ты?-Натаниэль подходит к ней-Давай позавтракаем?!
-Нат, извини, спасибо конечно тебе за поддержку, но я не могу...-извинилась Маринетт.
-Да не за что! Ты удивительная девушка! Останься, пожалуйста,-улыбается он.
Мари слабо улыбается в ответ и кивает, но прекрасно знает, что улыбка-хоть и фальшивая, единственная защита.
-Вот и замечательно!-позитивно сказал огненноволосый и подняв на руки Маринетт, поскакал по лестнице вниз.

— А можно я как-нибудь сама, пешочком, а? — бурчит Маринетт, надув щеки, качаясь на плече у мужчины. Ей стыдно, безумно стыдно, что она поддалась эмоциям, и так просто уснула в одной кровати с  чужим парнем.

— Вдруг после вчерашнего голова закружится? Я тебя подстраховываю же, — старается обратить в шутку слишком уж свои откровенные выкрутасы рыжик.

— Пожалуйста, Натаниэль. Неужели тебе действительно все равно на то, что я замужем и мой же муж считает меня грязной падшей женщиной? — её голос начинает дрожать, глаза превращаются в сплошное мокрое место, да и само дыхание сбивается.

— Эй-эй, Маринетт! Это ведь только он так считает, —парень склоняется над собеседницей и утирает скатившуюся слезу, — Тем более, я знаю, что ты не можешь такой быть. Мы же всё - таки долго учились вместе.

Художник также ласково обнимает девушку, но та ещё с минуту сопротивляется, а потом молчит, шмыгая носом, словно забитый котёнок. Идиллия продолжается какое-то время, после чего рыжик решительно тянет девчульку за руку и со смехом топает на кухню. Там уже стоит готовый завтрак, приготовленный заботливой домработницей. На удивление, с Натаниэлем Маринетт отвлекается, он много шутит и рассказывает удивительные истории. Она искренне смеётся, прикрывая рот ладошкой, стараясь не поперхнуться тёплым чаем. А потом они прощаются, Натаниэль все также ободряюще похлопывает её по плечам и провожает до дверей, ведь дальше она не разрешила. Но Дюпен-Чэн просто не знает насколько Куртцберг болен ею. И не дай боже видеть настоящее лицо влюблённого беспамятно, готового на любые глупости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистер и Миссис АгрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя